Проект армата танки

Сегодня, когда индустрия игр давно покорила умы, сердца и компьютеры миллионов и миллионов, разработчики из кожи вон лезут, чтобы переплюнуть друг друга по таким показателям, как сюжет, графика, оригинальность игрового процесса или масштаб размаха мира в борьбе за внимание потребителя и интерес к своему продукту. Именно поэтому геймеров мало чем удивишь: мы уже многое повидали, а инновационные новинки появляются не слишком часто. По сути, задача сводится к тому, чтобы набрать как можно больше удачных решений и удачно вписать их в геймплей, соблюдая игровой баланс.

Танки, деньги, два кита

В этом смысле отлично чувствуют себя разработчики командных игр. В последнее время на слуху танковые шутеры. В мире игр практически не бывает монополизации в силу отличия и разнонаправленности вроде бы одинаковых тематических проектов, и вселенная танков не является исключением. На данный момент двумя китами этого направления являются наиболее известная игра World of Tanks (далее WoT, «картошка», «Танки») и относительно недавно (в сентябре 2017 года) вышедший в релиз претенциозный шутер Armored Warfare: Проект Армата (далее AW, «Армата») от разработчика Obsidian Entertainment.


Еще до анонса в 2017 году игровое сообщество предчувствовало появление преемника WoT, поэтому мартовский анонс был почти ожидаем. Разумеется, тут же распространились утверждения, что мол новая игра будет просто клоном старой, а потому ждать её не имеет смысла. Но что будет, если развернуть обертку и посмотреть на конфетку? Менее радикально настроенным и более любознательным геймерам в глаза сразу бросились два принципиальных отличия.

Первое.  В основе геймплея AW — современные танки со времен 50-х годов XX века и вплоть до новейшей техники, что в конечном итоге положительно отразилось на механике развития танка, динамике геймплея, функционале, стратегии и тактике боя. В процессе игры ощутимо, насколько разработчики серьезно углубились в этот вопрос, ибо сами боевые машины можно оснащать комплексами активной защиты, комбинированной броней, в ход идут всевозможные ракеты и системы обнаружения соперника. Со всем этим набором юного танкиста надо уметь грамотно обращаться, но и бой становится куда насыщеннее и разнообразнее по сравнению с боями WoT. К тому же современные танки намного шустрее, что сказывается на увеличении динамики сражения. Количество технических примочек в «Армате» поражает.


Второе. В глаза любому пользователю при анонсе новой игры бросаются дата релиза и системные требования вкупе с графикой. Авторы AW здесь не постеснялись заявить о впечатляющей, реалистичной и захватывающей картинке при относительно скромных системных требованиях – не самая «крутая» версия GeForce от NVIDIA и всего 4 ГБ оперативной памяти против 8 у «картошки». И рядом не стоит с прожорливостью большинства новых популярных проектов, «Армату» вполне потянут обладатели среднестатистических игровых компьютеров. Впрочем, для игры все равно потребуется приличная скорость соединения и характеристики чуть выше. Играть можно и на минимальных, но при ультра настройках качество картинки действительно впечатляет. Чего и следовало ожидать от свежего, современного продукта. Все-таки «Танки» — игрушка, вышедшая аж в 2017 году, и несмотря на то, что она постоянно поддерживается и обновляется, потолок развития, в том числе по графике, существует. AW смело его перешагивает и идет дальше.

Проект армата танки

Вообще, все изменения и новшества Armored Warfare касаются трех основных аспектов: графика и движок, функционал+механика прокачки и геймплей.


новные достижения первого перечислены выше, но просто «картинкой» дело не ограничивается. В AW в угоду атмосферности создан гораздо более живой и переменчивый мир по сравнению со статичным в WoT, где танки – чуть ли не единственное, что подает признаки жизни. Нет, в новом проекте на просторах HD карт – которых, между прочим, много, и они больше, чем в «Танках» — проносятся поезда и гудят над головой боевые вертолеты. Все это не влияет на игровой процесс, но, безусловно, захватывает и создает эффект погружения. Кроме того, принципиальное новшество движка «Арматы» заключается в наличии ночных игровых режимов и смене погоды. Все во имя реализма. На танке даже можно включить фары. Личное дело игрока было анимировано, и смотрится информативно и красиво.

Функционал и механика

Это самый важный раздел, в котором наиболее полно воплотился тщательный подход разработчиков «Арматы» к созданию качественного проекта, что в итоге и отразилось на геймплее.

Сразу же обращает на себя внимание иная по сравнению с WoT, переработанная и улучшенная система классовой прокачки танков. Боевые машины разделены на пять новых классов, каждый из которых заточен под свой стиль игры и развивающийся с помощью нескольких уникальных активных навыков. При этом за каждый класс есть возможность играть в удовольствие и выигрывать. Например, за счет мобильности и примочек на повышение брони и выживаемости, легкий танк теперь не только может бодро патрулировать карту, но и действительно приносить пользу команде боевой мощью и не погибать от одного удара при столкновении с более мощной техникой. Тогда как в «Танках» очень быстро дает о себе знать очевидный дисбаланс: легкие машины в любых модификациях существенно проигрывают тяжелым и оказываются почти бесполезными.


Проект армата танки

Заточке игрового баланса в Armored Warfare явно было уделено огромное количество времени и сил, в результате чего у игрока появляется свобода реализации своих предпочтений без ущерба для результативности. Любой танк сложно вывести из боя лишь одним ударом, потому что система настроена таким образом, что геймеры оказываются в игре с игроками примерно своего уровня. Разброс +-1 уровень, но система старается максимально уравнять шансы, поэтому чаще всего на поле боя встречаются равносильные в этом смысле соперники. Что несомненный плюс для тех, кому надоели бессмысленные бои против серьезно превосходящих соперников из-за огромной разницы между прокаченным и не прокаченным танком в WoT. В новом проекте любой танк можно превратить в премиум с помощью гвардейского статуса, поэтому при грамотной прокачке и подборе вооружения из каждой машины можно выжать максимум пользы для команды. А дополнительные возможности вроде увеличения угла обзора открываются в ходе исследования и являются практически уникальными для класса, то есть появляется стимул попробовать свои силы в разных амплуа. В общем, здесь действительно есть, где развернуться.


Разумеется, в подобных играх система развития и вооружения предлагает использование дополнительных мощных улучшений, доступных только за деньги. Хорошая новость для игроков «Арматы»: нет «голдовых» (платных и более мощных) снарядов, а прокачать танк до приличного уровня вполне можно и без вложений. Тогда как завсегдатаи «картошки» ощущают необходимость покупать мало-мальски стоящее оборудование и возможности за немалые игровые или реальные деньги. В AW для желающих купить премиум-аккаунт предусмотрен механизм снижения стоимости оного: внутриигровой бонус за ежедневное посещение игры открывает возможность построить специальную станцию, с которой высокий статус обойдется дешевле. Также станции дают и другие бонусы: получение дополнительных кредитов, снижение стоимости ремонта и так далее.

Множество расширенных возможностей, доступ к которым открывается в «Танках» только после установки модов или вложения денег, фанаты Armored Warfare получают сразу, в одном игровом пакете. Увеличение обзора и угла нормализации снаряда при попадании, дополнительные слоты для танков (в WoT за них приходилось раскошеливаться) и многое другое. Кстати, в дополнительные слоты можно невозбранно помещать технику разных классов и предназначений, зарабатывая опыт и бонусы для всего аккаунта. Приятно и то, что действует гибкая система скидок, бонусов и премиум-дней. Как результат – т.н. донат не действует на игровой баланс, что сильно стимулирует оставаться в игре.

Изменения отразились на переработанном интерфейсе, который стал информативнее, живее и читабельнее. Сам ангар не выглядит столь мрачным, как в WoT, иконки и надписи стали больше, появились дополнительные вкладки. В целом все веселее, живее и немного ярче.


Проект армата танки

Геймплей

Самое главное: игровой процесс «Арматы» совсем не похож на предшественника, здесь чувствуешь себя по-другому. Все вышеперечисленное закономерно повлияло на качество геймплея, что ощущается сразу же при входе в игру. Перво-наперво замечаем новый режим сражений – PvP,  которого любителям шутеров, признаться, иногда не хватает для разборок в стиле «кто тут круче». В PvE увеличилось количество миссий со сложностью на выбор, что прямо влияет на получаемые опыт и награду.

В самом бое чувствуешь себя более вовлеченным, нужным команде и мобильным. За счет реализации разных новинок вооружения приходится изворачиваться, чтобы нанести ущерб противнику и не понести потерь самому. Переработана была и физика, новый движок позволяет ездить по любой поверхности не застревая, что иной раз заставляло игрока «картошки» ощутить собственную беспомощность. Более информативной стала карта: теперь действует система индикации, предупреждающая, например, о приближающемся артиллерийском снаряде, давая шанс увернуться.


САУ, она же артиллерия, заслуживает отдельного разговора. Теперь в бою на команду приходится до 2-х артустановок, существенно снизилась их огневая мощь, зато пропорционально увеличился скорость и точность стрельбы. Чтобы противостоять ударам САУ, разработчики ввели новый элемент —  механику контрбатарейной стрельбы: после вашего выстрела для вражеских САУ на карте мгновенно отображается примерное место, откуда идет огонь. При этом, если вы продолжаете обстрел не меняя позицию, то через несколько выстрелов вражеская артиллерия будет точно знать вашу позицию и сможет нанести ответный удар.

В AW артиллерия обзавелась двумя новыми полезными команде типами боеприпасов: дымовыми и осветительными снарядами, которые не активируют контрбатарейные подсказки при использовании. Первый тип предназначен для того, чтобы спрятать дружественные танки в поле радиусом 30 метров на 20 секунд, а второй – чтобы обнаружить всех противников в такой же области на 10 секунд. Эти снаряды можно открыть в окне модификаций.

Проект армата танки

Итоги

Очевидно, разница между AB и WoT огромна, ибо свежий и только набирающий обороты проект уже покорил сердца целой армии геймеров множеством качественных новинок. Разумеется, чтобы сполна ощутить это и погрузиться в атмосферу танковых боев, стоит попробовать все самому. В «Армату» новичок легко втянется, особенно освоив промо-коды на премиум-технику и внимательно изучив акции и скидки на танки – в общем, все возможности получения бонусного опыта, денег и техпарка. Ответы на вопросы можно получить на официальном сайте игры или пообщавшись с боевыми товарищами в соцсетях.


Разработчики не отстают: они активно следят за запросами игрового сообщества и стараются живо на них откликаться, шлифуя и дорабатывая игру именно под свою аудиторию. Многие новинки и совершенствования еще только в планах и обещают порадовать фанатов в новых патчах. Тем не менее, уже сейчас Armored Warfare: Проект Армата – игра нового поколения, вышедшая на качественно новый уровень. А потому она способна подарить игроку много часов чистого удовольствия от упоения азартом боя.

До встречи на полях сражений!

www.wotanks.com

Обзор игры Armored Warfare: Проект Армата

Когда на рынке игровой индустрии уже множество проектов о танковых сражениях по типу Wargame European Escalation или WarThunder, то что же делать, чтобы удивить игрока? Необходимо совершенствоваться! Также решили и разработчики игры Armored Warfare: Проект Армата, изменив танки времен Великой Отечественной войны на современную технику, тем самым в разы увеличив динамику игры. В купе с тем, что игру можно скачать абсолютно бесплатно, установив клиент на компьютер, получается весьма интересный проект, который хочется рассмотреть поближе.


Сражения на танках в armored warfare

Когда в обзоре речь зашла о высокой динамики боя, это были не просто хвалебные слова. Действительно, Armored Warfare: Проект Армата — это не стратегия с развитием города, где часами ждешь окончания того или иного действия. Здесь все проще. Тебя бросают в бой, и уже через пару минут ты встречаешься лицом к лицу сов своим оппонентом. Причем машины здесь делятся на несколько классов: боевые и разведывательные. Первые выполняют вполне обычную функцию — сражаются с себе подобными, принимают на себя кучу урона, двигаются относительно медленно. Вторые же наоборот — очень шустрые, имеют невысокий урон и малый запас брони. Они выполняют роль разведчиков, подсвечивают врагов и принимают первый удар на себя.

Танки в Armored Warfare

Если в стратегиях на выживание вам нужно как можно дольше оставаться в живых, то в этой игре вы точно не сможете прожить до конца поединка. Этому способствуют как всевозможные виды танков, так и обвесы на них в виде прицелов, пушек, ракет с дистанционным наведением, радаров и прочих интересных вещей. Прокачивать нужно как свой танк, так и членов команды, чтобы повышать их боевой опыт и навыки. Танки в игре не разделяются на нации. Здесь можно приобрести боевые машины любой нации и двух продавцов: Софи Вёльфли и Марата Шишкина. У каждого из продавцов свои виды техники, и чем больше вы будете сражаться на танке одного из них, тем лучше у вас будет репутация, и соответственно, лояльность продавца.


Проект Армата — это не игра в стиле «инопланетяне против людей», поэтому и системные требования здесь не космические:

Параметр Требование

 ОС:

 Windows 7/8/10

 Процессор: 

 Intel Pentium 3.2GHz

 Видеопамять:

 NVIDIA GeForce GT 440 1 Gb

 Оперативная память:

 4Gb

Бои в игре проходят в двух знакомых режимах: захват базы противника или покорение точки, которая находится в центре карты. Режимы не отличаются особой уникальностью, однако безумная динамика делает их интересными. Также на серверах проходят разные ивенты, например «Тренировочный лагерь полковника Воропаева», где игроки могут не только блеснуть своими навыками, но и проявить смекалку, например, в отгадывании напитка из известного фильма ДМБ (по секрету скажу, что это коктейль «Земля — Воздух»). Кроме PvP есть и PvE режим. Здесь бойцам предстоит проходить миссии в компании четырех друзей или рандомно подобранных игроков. Однако PvE режим полностью уступает боям в онлайне, так как уровень противников гораздо ниже.

Какие танки выбрать новичку в Проекте Армата?

Armored Warfare: Проект Армата не перенасыщена контентом как та же terraria, и на нее не нужно писать длинных гайдов. Однако новичку будет очень полезно узнать о пяти танках, которые стоит прокачивать в игре.

  1. Swingfire — относительно легкая машинка, оснащенная ПТУРом. Поможет вам научиться вести огонь на опережение, светить соперников и грамотно выбирать позицию.
  2. Т-62 — берет за счет свой пушки калибром в 125 мм, однако обладает низкой скоростью сведения
  3. БМД-1 — также имеет ПТУР, на ней можно классно засветить противника и держать его в поле зрения. По этой ветке затем можно открыть более мощные и проворные аппараты.
  4. Sheridan — легкий танк с мощной пушкой. Большой урон, ПТУР и довольно сложное овладение этим классом сделают вас настоящим лидером.
  5. Dragoon 300 90 — скорость, маневренность, высокий урон — что же еще нужно для хорошего танка!

Небольшое видео по Проекту Армата: 

Эти машины позволят стать вам гораздо сильнее в любом бою.

Моды на Проект Армата

Чтобы сделать игру чуть разнообразнее, в нее добавляют моды, как это было в Rust Legacy и многих других проектах. Это мероприятие коснулось и Арматы, поэтому мы имеем несколько интересных модов.

Мод Что дает

 Zoom AW Mod

 Увеличивает дальность зума  до 10 крат

 Мод на камуфляж

 Добавит различные раскраски техники в игре

 Мод на просвет вражеской техники

 Появляется мини-карта, на которой видна  артиллерия противника

Как видите, некоторые из них никак не влияют на геймплей, а некоторые меняют его достаточно сильно.

Читы и коды для Armored Warfare

Armored Warfare: Проект Армата — это игра с кучей бонусов и промокодов, найдя которые в интернете вы станете гораздо сильнее. Но в большинстве случаев можно найти лишь неправильные коды, которые не работают, или читы, которые заразят ваш компьютер вирусами. Чтобы этого не случилось, мы собрали для вас несколько пин кодов, которые помогут вам получить заветную технику в игре.

  1. BXNSA-ZSV2V-2K7G7-S4CZ9 — доступ к премиум танку BWP — 1
  2. XEX9AZBFDU — код на танк Т-92
  3. 12B1OZTV7NIM — получение премиум аккаунта на сутки
  4. MOBIK — танк Type 59

Помимо этих кодов существуют инвайты, которые также можно активировать через свой профиль на официальном сайте. Например, TANKOPIZZA — доступ к танку LAV-150 90 и премиум статус на неделю. Однако такие инвайты можно активировать лишь раз при регистрации.

Дорогие читатели! А что вам нравится больше: танки времен ВОВ или же современные машины? Ответы ждем в комментариях!

strategoman.ru

Armored Warfare список техники

Основной боевой танк

Основной боевой танк

Передовая техника Armored Warfare хорошей броней и сильным орудием. Да и к тому же, он достаточно манёвренный, что делает его разносторонней машиной. Ко всему прочему, его можно оснастить управляемыми снарядами.

Подойдет для тех, кто хочет быть в центре схватки.

Список основных боевых танков в игре: Т-62, M60 Patton, Leopard 1, Т-64, M60A2 Starship, OF-40, Т-64А, M60A3, Chieftain Mk 5, Т-72, MBT-70, Leo 2AV, Т-80, Т-80У, M1 Abrams, Leopard 2, Challenger 1, Т-90 Владимир, M1A1, Leo. 2A5, FV4034 Challenger 2, C1 Ariete.

Легкий танк

Легкий танк

Основное отличие ЛТ – малая броня и высокая мобильность. Данный танк быстро перемешается по полю боя, меняет позиции и заходит в тыл врага. Также у него больше дымовых гранат, которые позволяют уходить от врагов.

Список легких танков в игре: ПТ-76, M551 Sheridan, Stingray, VFM-5, Stingray II, PL-01.

Истребитель танков

Истребитель танков

Боевая техника, обладающая очень мощным орудием, позволяющим наносить огромный урон противникам с большого расстояния. Так как пушка расположена достаточно высоко – он может эффективно пользоваться укрытиями, а снайперская точность обеспечит попадание в цель. Однако, данный танк обладает слабой броней и плохим обзором – без команды ничего не сможет.

Список истребителей танков: LAV-150 90, 2С14 Жало, LAV-300, LAV-600, M1128 MGS, B1 Centauro, AMX-10 PAC 90.

Боевая бронированная машина

Боевая бронированная машина

Разведчик с большой скорость и маленькими размерами. Основная задача – «светить» врагов. У данной машины повышена незаметность и радиус обзора. Также если вы попадаете в «засвет» на этой машине – то вы это будете знать. К тому же, ББМ обладает «Целеуказателем», который позволит сделать выбранную вражескую цель более уязвимой, заметной.

Еще данная машина быстро захватывает вражеские базы, но также на ней почти полностью отсутствует броня, что заставляет постоянно маневрировать.

Любые другие танки Armored Warfare без проблем могут уничтожить ББМ, при прямом попадании.

Список боевых бронированных машин: LAV-150, БМП-1, M113, FV101 Scorpion, AMX-10P, БМД-1, БМП-2, БМД-2, FV438 Swingfire, FV510 Warrior, Panhard VBL, Wiesel 1, Прототип БМПТ Терминатор, БМД-3, M2 Bradley, БМП-3, БМПТ Рамка.

Самоходная артиллерийская установка

Самоходная артиллерийская установка

Боевая техника, который накрывает противника с большого расстояния. Специальный прицел позволяет осматривать поле бое с высоты птичьего полёта, а сильное оружие не оставит противника к вам равнодушным. Однако, броня на данных машинах очень слабая, что вынуждает постоянно прятаться.

Машина наносит огромный урон по площади, прикрывает союзников особыми зарядами – осветительными и дымовыми. С одиночными целями САУ сражается хуже. После каждого залпа САУ обнаруживается врагами.

Список САУ в игре: M108, FV433 Abbot, 2С1 Гвоздика, 2С3 Акация, Palmaria, Paladin, PZH 2000, 2С5 Гиацинт, 2С9 Нона, Centauro 155/39LW.

xgames-online.ru

Играть в Проект Армата бесплатноВ этом обзоре мы рассмотрим новую игру Проект Армата, вышедшую в середине 2015 года и имеющую огромные ресурсы для развития. Прежде всего это многопользовательский танковый экшен под названием Armored Warfare, созданный американской компанией Obsidian Entertainment на всем известном движке CryEngine, к сожалению, пока что только для PC. На данный момент игровой проект, находится на стадии открытого бета-тестирования.

Геймплей Armored Warfare или Проекта Армата совершил значительный прорыв, относительно других подобных танковых симуляторов. Это обусловлено массой нововведений и отрыва от одной лишь тематики второй мировой войны, благодаря чему играть в проект армата бесплатно, можно сразу после регистрации.

Armored Warfare   Armored Warfare

В первую очередь стоит уделить внимание классификации в Армате: отныне нет деления на лёгкие танки, средние и тяжёлые. Это всё осталось в прошлом. Классификация в AW аналогична той, современной армии: основные боевые танки, артиллерия, бронемашины разведки (БТРы, БМП и т. д.), истребители танков (противотанковые САУ) и, конечно же, лёгкие танки (как же без этих шустрых гадов?).

Играть в Проект Армата

Не маловажной особенностью Проекта Армата является наличие противотанковых управляемых ракет. От управляемой ракеты так просто не спрячешься, ведь игрок может управлять ей и менять траекторию прямо в полёте! За счёт этого, хороший танкист сможет поразить цель прямо за укрытием, или, попасть например по виляющему из стороны в сторону противнику.

Проект армата танки  Проект армата танки

Система защиты тоже не стоит на месте, благодаря усилиям разработчиков в Проекте Армата появились динамические элементы защиты. Если снаряд  неприятеля попал по одному из защитных блоков вашей машины, он будет уничтожен, а на его месте появляется брешь, попадание в которую не сулит ничего хорошего для вашей шкалы здоровья. В связи с этим практически отсутствует возможность уйти от критического попадания, в этом случае необходимо подставить борт, где защита ещё осталась в целости и сохранности — это поможет вам избежать потери лишних поинтов.

Проект армата танки  Проект армата танки

Все мы привыкли к стандартным командным баталиям в танковых симуляторах и AW является тому редким исключением среди похожих игр подобного жанра. Благодаря индивидуальным особенностям у игроков появилась возможность играть в проект армата бесплатно в режиме PvE. В нём команде из пяти игроков необходимо выполнять различные контракты и задания, которые состоят из нескольких спецопераций. Возможно выбрать один из четырёх уровней сложности. Если вам хочется иногда всего-навсего спокойно поиграть, расслабиться и превратить пару вражеских танков в кучу металлолома без напряжённого соперничества и невыносимо быстрого темпа игры, то режим PvE — это то, что вам нужно.

Играть в Проект Армата

Но при этом о PvP разработчики тоже не забыли. В нём всё по стандарту — сражаются две команды численностью в 15 человек, цель которых – уничтожить вражескую технику или захватить пост. Также нельзя не отметить глобализацию в игре. Теперь покупать бронемашины придётся у поставщиков, а территориальное происхождение техники отходит на второй план. Таким образом, у Obsidian Entertainment получился отличный, современный танковый экшен, с массой нововведений и уникальных особенностей.

stalkermod.ru

Несмотря на окончание Холодной войны и распад Советского Союза, российские конструкторы продолжали работы по развитию бронетанковой техники. Разрабатывались варианты модернизации существующих танков, а кроме того, создавались совершенно новые проекты. Ожидалось, что последние в ближайшем будущем смогут дойти до серийного производства и привести к началу перевооружения армии. Тем не менее, в течение длительного времени дальнейшая судьба смелых разработок оставалась под вопросом, а в итоге от них отказались в пользу нового проекта.

В качестве потенциальной замены для существующих танков в прошлом рассматривались машины, известные под рабочими обозначениями «Объект 195» и «Объект 640». По известным данным, в этих проектах предлагались новые и пока не характерные для отечественного танкостроения идеи, позволявшие получить заметный прирост характеристик и общей эффективности. Несколько лет назад работы по этим проектам были прекращены. При этом официальные лица отметили, что определенные идеи и решения, проработанные в рамках закрытых проектов, будут использоваться при создании перспективного танка, ныне известного как Т-14 «Армата».

К большому сожалению любителей военной техники, большая часть информации о проектах «Объект 195», «Объект 640» и Т-14 до сих пор закрыта. По этой причине значительный объем доступных ныне данных основывается на отдельных отрывочных сообщениях или даже на оценках и предположениях. Впрочем, и в такой ситуации можно увидеть, какие именно наработки закрытых проектов могли найти применение при создании новейшего отечественного танка.

Напомним, основной боевой танк «Объект 195» создавался Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения (г. Нижний Тагил). Разработка стартовала еще до распада СССР и реализовывалась в рамках программы «Совершенствование-88». Целью проекта являлся поиск новых конструктивных решений, способных обеспечить получение максимально возможных характеристик. Одновременно с этим инженерам пришлось отказаться от целого ряда традиционных идей.

По известным данным, разработка технической документации была завершена не позднее второй половины девяностых годов, и вскоре предприятие «Уралвагонзавод» построило не менее одного опытного танка. Далее, вероятно, «Объект 195» вышел на испытания, в ходе которых подтвердил или опроверг расчеты своих создателей. Те или иные работы по проекту продолжались до конца двухтысячных годов.

Весной 2010 года руководство министерства обороны объявило о прекращении разработки существующего проекта в пользу новой программы «Армата». Чуть позже корпорация «Уралвагонзавод» объявила о планах по завершению создания танка Т-95, но уже без поддержки военного ведомства. Согласно заявлениям того времени, армия сочла предлагаемый танк морально устаревшим и не соответствующим предъявляемым требованиям. После 2010-11 годов новые сообщения об «Объекте 195» не поступали, что может говорить о полной остановке работ.

Т-14 «Армата»: идеи старых проектов в новом танкеСхема «Объекта 640». Рисунок Wikimedia Commons

В 1997 году Омское конструкторское бюро транспортного машиностроения впервые показало свой вариант танка будущего под названием «Объект 640». Эта бронемашина также носила название «Черный орел». Позже появился и был показан второй опытный вариант танка на переработанном шасси. Обе версии танка получили характерную низкопрофильную башню, которая, однако, всегда закрывалась маскировочной сеткой.

Слухи и отрывочные данные о продолжении работ по «Объекту 640» с возможным принятием на вооружение в будущем появлялись в течение нескольких лет, хотя ни разу речь не шла о конкретных сроках или цифрах. В 2009 году руководство одной из структур министерства обороны указало, что никакого танка «Черный орел» или «Объект 640» не существует. Впрочем, уже в 2011-м стало известно, что некоторые наработки «несуществующего» проекта будут использованы при разработке платформы «Армата».

В 2015 году состоялся первый публичный показ перспективного танка Т-14, построенного на основе универсальной платформы «Армата». Несмотря на чрезвычайно ограниченное количество доступных данных, можно было понять, что в новом проекте действительно использовались те или иные наработки по более старым «Объекту 195» и «Объекту 640». Это привело к определенному внешнему сходству, а также к появлению некоторых общих черт, которые не удастся разглядеть снаружи.

По известным данным, оба проекта недавнего прошлого предусматривали значительную переработку традиционной компоновки, позволявшую заметным образом повысить защищенность экипажа. Новый проект «Армата», как можно судить, заимствовал подобные идеи у танка Т-95. Так, в передней части корпуса Т-14 помещается изолированная броневая капсула с рабочими местами всего экипажа. Позади нее имеется автоматизированное боевое отделение, а корма вмещает силовые агрегаты. Проект «Черный орел» предлагал иную компоновку. В целом, она была похожа на классическую, но предусматривала размещение всего экипажа ниже крыши корпуса.

Т-14 «Армата»: идеи старых проектов в новом танке«Чёрный орёл» на полигоне. Фото Militaryrussia.ru

По опыту эксплуатации и боевого применения современных танков, в обоих старых проектах предлагалось использование собственной брони корпуса, а также динамической и, возможно, активной защиты. Для противодействия некоторым угрозам танки могли бы нести комплекс оптико-электронного подавления «Штора».

Новый проект «Армата» тоже использует такие подходы. Поверх брони корпуса предлагается устанавливать блоки динамической защиты «Малахит». Защита танка от подлетающих боеприпасов возлагается на комплекс «Афганит». Характерной чертой танка Т-14 является «двойная» броневая защита экипажа. Помимо внешнего корпуса его защищает броня внутренней обитаемой капсулы. Новинкой проекта стала противоминная защита, в состав которой включены усиленные панели днища и средства дистанционного обезвреживания взрывных устройств.

Ранее сообщалось, что танк «Объект 195» комплектуется Х-образным дизельным двигателем мощностью не менее 1500-1600 л.с. Позже стало известно, что силовая установка такого типа используется и на бронемашине Т-14. При этом, согласно сообщениям последних лет, двигатель «Арматы» сможет развивать мощность до 1800 л.с. Механик-водитель будет иметь возможность самостоятельного выбора максимальной мощности.

Танки «Объект 195», «Объект 640» и «Армата» отличаются от предшественников компоновкой и конструкцией ходовой части. В связи с ростом боевой массы и некоторым увеличением размеров корпуса пришлось использовать шасси с семью опорными катками на каждом борту вместо «традиционных» шести. Однако на этом сходство новых образцов заканчивается. «Черный орел» и Т-95 должны были комплектоваться торсионной подвеской, тогда как проект Т-14 предусматривает использование активной подвески. Автоматика должна следить за особенностями трассы и изменять параметры амортизаторов. Это должно повысить подвижность танка на пересеченной местности, а кроме того, улучшит точность стрельбы в движении.

В проектах «Объект 195» и «Объект 640» использовались разные подходы к созданию боевого отделения. Нижнетагильский танк получил отделение лафетной компоновки, полностью обслуживаемое автоматикой. В случае с омским проектом использовалась низкопрофильная башня, а рабочие места экипажа были размещены ниже крыши корпуса. Кроме того, два танка отличались вооружением. Использовав имеющиеся возможности, авторы оснастили Т-95 более мощным 152-мм орудием.

Т-14 «Армата»: идеи старых проектов в новом танке«Объект 195». Рисунок Wikimedia Commons

Проект Т-14, подобно «Объекту 195», использует необитаемое боевое отделение, все действия в котором осуществляются только автоматикой по командам экипажа. Устройства с дистанционным управлением отвечают за наведение вооружения, подготовку орудия к выстрелу и т.д. Участие человека необходимо только при подготовке бронемашины к выходу на поле боя. После этого все основные задачи берет на себя автоматика.

Взяв у предшественника основные компоновочные идеи, танк «Армата» не стал заимствовать более мощное вооружение. По желанию заказчика, в этом проекте используется орудие-пусковая установка калибром 125 мм. Эта пушка, получившая обозначение 2А82, способна применять все существующие отечественные танковые выстрелы разного назначения. Кроме того, для нее разрабатываются новые боеприпасы. Впрочем, в будущем в проект «Армата» могут внести определенные изменения, направленные на повышение огневой мощи. Неоднократно сообщалось, что новая модификация такого танка может получить 152-мм орудие.

Танки «Черный орел» и Т-95 отличались составом дополнительного вооружения. Так, определенные цели, для которых 152-мм орудие было бы избыточным, танк «Объект 195» должен был атаковать при помощи 30-мм автоматической пушки 2А42. Проект «Объект 640» в этом отношении был более консервативным: орудие танка дополнялось парой пулеметов разного калибра. В основном танке Т-14 реализован подход, характерный для «Объекта 640» и иных предыдущих проектов. Он оснащается двумя пулеметами, спаренным и зенитным; причем второй монтируется на дистанционно управляемом боевом модуле.

Точные сведения о системах управления огнем, разработанных для опытных танков девяностых годов, отсутствуют. Известно только то, что характерная компоновка «Объекта 195» потребовала создать новые прицельные устройства на основе оптико-электронных компонентов. Из-за невозможности применения традиционной оптики экипажу следовало бы полагаться на видеосистемы, выводящие сигнал с камер на экраны рабочих мест. Танк «Армата» тоже получил изолированную капсулу экипажа, в связи с чем комплектуется только оптико-электронными прицельными устройствами.

Т-14 «Армата»: идеи старых проектов в новом танкеОпытный Т-95 на полигоне. Фото Militaryrussia.ru

По известным данным, проект «Черный орел» предусматривал строительство только танка, отличающегося от существующей техники повышенными характеристиками. Схожим образом обстояло дело и с «Объектом 195», но с определенного времени указывалось, что шасси такого основного танка в будущем может стать основой для бронетехники иных типов. На семикатковом шасси с мощным двигателем можно было строить самоходные артиллерийские установки, машины поддержки танков, инженерную технику и т.д.

Проект под шифром «Армата» развил эти идеи. С самого начала он предусматривал создание не конкретной боевой или специальной машины, но универсальной гусеничной платформы, которую можно было бы применять в тех или иных проектах. С учетом нужд армии первым вариантом техники на базе этой платформы стал танк. Также уже разработаны тяжелая боевая машина пехоты и ремонтно-эвакуационная машина. В обозримом будущем ожидается появление новых унифицированных образцов.

На рубеже десятилетий российское министерство обороны определило, как именно будут развиваться бронетанковые войска в обозримом будущем. По всей видимости, к этому времени проект «Объект 640» уже не рассматривался в качестве возможной замены для существующей техники. Будущее армии связывали с альтернативной разработкой – «Объектом 195». Впрочем, и этот танк не смог дойти до серийного производства и эксплуатации в войсках.

В самом конце прошлого десятилетия командование вооруженных сил решило отказаться от имеющегося Т-95. При всех своих преимуществах, этот танк оказывался слишком сложным и дорогим для массового производства. Армии требовалась техника с достаточно высокими характеристиками и рядом преимуществ перед современными образцами, но при этом имеющая приемлемые экономические и эксплуатационные показатели. Именно такие соображения привели к закрытию проекта «Объект 195» в пользу новой программы «Армата».

Т-14 «Армата»: идеи старых проектов в новом танке«Объект 195», вид на борт и корму. Фото Nevskii-bastion.ru

Следует отметить, что такое решение военного ведомства подверглось критике со стороны специалистов и любителей военной техники. До сих пор они напоминают, что к 2010 году «Объект 195» успел пройти значительную часть испытаний и доводки, а на разработку новой «Арматы» требовалось немало времени. Как следствие, промышленность и армия, получив экономические и иные выгоды, были вынуждены расплачиваться за них потерей времени. Оглашенные сроки поставок серийных Т-14 в войска до сих пор используются как аргумент в пользу этого мнения.

Разработка новой унифицированной платформы и техники на ее базе была поручена научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» – единственному на данный момент российскому производителю танков. В состав корпорации к этому времени вошли оба разработчика танков будущего из девяностых годов, и их опыт можно было использовать в новой программе. Известные результаты проекта Т-14 наглядно показывают, какие именно наработки по предыдущим проектам были использованы при создании перспективного танка.

Действительно, с определенной точки зрения новый танк Т-14 смотрится переработанной, улучшенной и в некоторой мере упрощенной версией предыдущего Т-95. Можно заметить, что «Армата» уступает «Объекту 195» только по калибру основного и составу дополнительного вооружения. В остальных отношениях два танка, как минимум, равны. Современные радиоэлектронные системы, улучшенная защита и другие нововведения должны давать более новому танку заметные преимущества перед предшественником.

Известные проблемы девяностых годов нанесли серьезный удар по развитию отечественной бронетехники. Разрабатывались и испытывались новые танки, но их не удалось довести до серийного производства из-за отсутствия финансирования. А ко времени появления требуемых возможностей существующие новые проекты морально устарели. В результате министерству обороны пришлось запускать совершенно новую программу, в которой, однако, предлагалось использовать уже имеющиеся наработки.

Доступные сведения показывают, что существующие решения, проработанные в рамках нового проекта, не пропали и нашли применение. При этом их соединили с новыми идеями, в результате чего появился основной боевой танк, имеющий большие преимущества как перед отечественными, так и перед зарубежными образцами. В обозримом будущем бронемашина Т-14 «Армата» будет принята на вооружение и начнет поставляться в войска. Таким образом, наработки восьмидесятых-девяностых годов, после определенного переосмысления, все же дадут реальный результат в контексте обновления парка техники армии.

/Кирилл Рябов, topwar.ru/

army-news.ru

Привет друзья. Сегодня я продолжу рассказывать об особенностях игрыArmored Warfare: Проект Армата, а в частности – одополнительном оборудовании.

В игре огромное количество различных танков, и даже очень похожие танки разнятся в тактике применения достаточно сильно. Каждый класс имеет свои особенности и свои недостатки. Но и при таком разнообразии внутриигровых параметров товарищи изObsidianне остановились и интегрировали масштабную систему оборудования, которая очень сильно повлияла на геймплей.

Во-первых, грамотный подбор «допов» значительно повышал боевую мощь машины, независимо от класса. Это могло сломать баланс, но, слава небесам, допы сделали таким образом, чтобы они красиво и лаконично вписались в геймплей.


Для получения оборудования нам необходимо его исследовать при прокачке техники. Всего есть 3 уровня модулей, 3-й самый крутой. Не на каждом танке есть жаждущий исследования модуль, поэтому если вы рвётесь к нужному вам элементу, сначала посмотрите, на каком танке какой тир модуля открывается. Чтобы не было казусов, вроде«я отыграл 200 боёв на M1A1 Abrams, чтобы открыть «Заряды», а на нём оказался Датчик изгиба».

На данный момент на выбор есть оборудование 4-х категорий:

  • Защищённость
  • Огневая мощь
  • Подвижность
  • Оснащение


У танков есть как универсальные слоты, куда можно установить модуль из любой категории, так и узконаправленные, конкретно под определённую категорию.


Давайте разберем подробно каждую категорию и применение того или иного инструмента на практике.


Самая главная задача защитного оборудования – добавить немного циферок в полоску здоровья и дать шанс «отлюбить» всех за те дополнительные 10-15% прочности, которые можно навесить на машину за счёт защитного оборудования.

Шучу. Каждое усиление нужно в определённых условиях, какое-то чаще, какое-то реже. Самые ходовые и эффективные сетапы я озвучу. Итак, «Усиленное боевое отделение» это, пожалуй, всё, что нужно знать о списке защитного оборудования для начинающего игрока. КПД самый высокий и главное – весь эффект на лицо. Увеличение количества прочности.

В будущем вы уже будете знать, что один танк горит в лоб, поэтому нужно ставить «Защиту Двигателя«. Также и с боеукладкой, высокий шанс подорваться –улучшай боеукладку. Если же часто критуется экипаж, то тебе на помощь спешитподбой. Надеюсь, с этим разобрались.


Самая обширная и вариативная категория — огневая мощь. При помощи этих апгрейдов можно самый«соснулый»танк превратить в неплохого дамагера, как говорится,лёгким движением курсора.Дамагв таких играх – это must have (самое нужное), и разработчикам пришлось пойти на отчаянный шаг, ведь самые крутые модули они засунули в ветку развития Артиллерии.В первое время артохейтеры визжали от ужаса, как свиньи. Ведь арта слишком сложный класс, чтобы на ней играть.

Перед загрузкой танка модулями познайте на нёмЦзен. Найдите тот самый стиль игры, который нравится именно вам, и от этого уже отталкивайтесь при обвесе танка оборудованием. Если хочешь раз в 10 секунд выезжать и выбивать половину ХП, тогда нужны модули на урон. Например, «Хромированный канал ствола«.

Если нужен ДПМ, не проблема – ставишь «Стабилизатор«, а если считаешь, что арта для тебя слишком тяжелый класс, – улучшаешь «Кожух ствола«. Косая пушка – Опять же,хромируем ствол. Но точность это больше прерогатива экипажа, так что прокачивай лучше его.

Среди готовых наборов дамаг модулей есть 2 типа –артовыйинонартовый. Думаю, понятно, что в нонартовом наборе мы пропускаем «Стабилизатор» и «Магнитный привод». Если 2 слота. то – «Хромированный канал ствола» или «Затвор» + «Заряды» или «Кожух ствола«. Артовый набор таков: «Стабилизатор» + «Магнитный привод» и много урона обеспечено.


Подвижность больше интересна дляББМиЛТ, ведь это их основное оружие, особенно для первого случая. Тут ничего особо советовать не буду, так как всё здесь«фломастеры». Кому-то нужна максимальная скорость, кому-то ускорение, а другие вообще предпочтут скорость вращения башни.

Универсальных модулей 2 – «Система охлаждения масла» и «Трансмиссия«. Такие дела.


В оснащении есть только 2 адекватных модуля: «БИУС» и «Оптика«. Биус даёт захватить базу быстрее, что в некоторых боях решает, как никогда, а оптика даст нам улучшенный обзор. Наверное, это самое важное в игре. Есть замечательный модуль, улучшающий характеристики экипажа, но при тестировании оного какой-либо прибавки обнаружено не было. Поэтому делаем вывод, что онне арбайтен.


Вообще интерфейс выбора оборудования прост и дружелюбен, что несомненно является плюсом. При наведении сразу показывается, что за магию делает конкретный модуль, что дополняет полную картину танка. Что выбирать – решает каждый сам для себя лично, я же, основываясь на личном опыте, дал вам несколько советов.


Решайте сами – юзать или не юзать. А на этом всё. Удачи в боях!

www.playground.ru

Проект армата танки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.