Обзор видео гайд танк КВ-2 World of Tanks

КВ-2 является уникальным танком в игре 6 уровня советской ветки развития. Но помимо игры, в истории этот боевой монстр считался самым страшным оружием СССР. Сконструирована данная модель по КВ-1, изменена была только башня. Несмотря на его низкие показатели брони и маленькую скорость, он имеет отличное вооружение. После прокачки этой боевой единицы, будет представлен выбор переходить дальше по развитию на Т-150 или С-51, так как С-51 – это артиллерия, а после игры на ТТ довольно трудно пересесть на САУ, то рекомендуется перейти на Т-150.  

Общие сведения о КВ-2.

КВ-2 танк, отлично вписывающийся в игру.


смотря на то, что он является представителем 6 уровня, по огневой мощи КВ-2 наводит страх на высокоуровневые ТТ. Огромную огневую мощь этому танку предоставляет его 152 мм орудие с пробитием в 110 мм и уроном в 700 хп (показатель более чем высокий). Но очень низкий показатель скорострельности, всего лишь 3 выстрела в минуту. Так что, если вы любитель большого урона, то это орудие подойдет для вас. Но данной орудие не столь эффективно как кажется на первый взгляд, его стоит использовать, если у вас отлично подобранный взвод. Самым эффективным решением будет установка 107 мм орудия с пробитием 167 мм и уроном в 300 хп. Хоть и мощность данного орудия меньше, но зато отличный показатель бронепробиваемости, тем более скорострельность составляет 6 выстрелов в минуту. 

А вот скорость и обзор у КВ-2 являются его слабостью. Основная скорость танка составляет 35 кмч, но этот показатель можно добиться лишь при спуске с горы, или езде по асфальтированной поверхности, в других случаях скорость гораздо меньше. Запас заднего хода составляет 11 кмч, так же в некоторых случаях этот показатель значительно меньше. Двигатель мощностью в 560 л.с. очень плохо справляется с весом КВ-2 в 60 тонн.      

Броня танка составляет:

  • Корпус:  лоб- 75 мм, борта – 75 мм, карма – 70 мм.
  • Башня: лоб – 75 мм, боковая сторона – 75 мм, задняя часть башни – 70 мм.

Рекомендуемые модули для танка КВ-2.

Каждый стальной монстр нуждается в дополнительных модулях, как бы он не был мощным:

  • Досылатель – значительно повышает скорострельность орудия;
  • Усиленные приводы наводки – жизненно необходимы, так как у КВ-2 довольно медленное сведения орудия;
  • Улучшенная вентиляция – Позволяет улучшить навыки экипажа (рекомендуется ставить, если установлено 152 мм орудие);
  • Стереотруба – увеличивает дальность обзора, что позволяет вести огонь с далекой дистанции (рекомендуется ставить, если установлено 107 мм орудие).

Снаряжение рекомендуется устанавливать стандартное:

  • ремкомплект;
  • огнетушитель;
  • аптечка.

Экипаж КВ-2.

            Учитывая хорошо прокаченный экипаж, данный танк может показывать превосходную боевую эффективность в боях. 

Итак:

  • Командир: лампочка, ремонт, боевой братство, мастер на все руки;

  • Наводчик: ремонт, плавный поворот башни, боевой братство, мастер-оружейник
  • Механик-водитель: ремонт, король бездорожья, боевой братство, плавный ход;
  • Заряжающий: ремонт, бесконтактная боеукладка, боевой братство, интуиция;
  • Заряжающий: ремонт, отчаянный, боевой братство, интуиция;
  • Радист: ремонт, изобретатель, бб, радиоперехват.

Слабые места КВ-2.

Что касается слабых мест, то у КВ-2 их более чем предостаточно, поэтому показатели брони для этого танка играют не столь важную роль. Если вы встретились с ним лоб в лоб, то рекомендуется в первую очередь открывать огонь по передней панели, на которой расположились: окно механика-водителя, маска пулемета и фара. Эти места очень хорошо пробиваются и с большой вероятностью можно контузить экипаж. Также стоит стрелять по маске орудия, урон может и не нанесете, то сломаете орудие. Плюс ко всему на башне у танка имеются хорошо заметные «рожки» обзора, в них стоит стрелять исключительно фугасными снарядами, так как бронебойные не всегда пробивают эту область. Помимо всего, в лобовой проекции слабым местом является днище танка, но стрелять туда нужно исключительно тогда, когда танк находится под прямым углом по отношению к вам.


Гайд КВ-2 World of Tanks

Бортовая проекция танка довольно хорошо защищена, поэтому основной областью для атаки становится бок башни. Башню рекомендуется атаковать в область, где расположена лесенка (удачное пробитие контузит как командира, так и наводчика), а также стоит атаковать кормовую часть башни (вероятность взорвать боеукладку). Также не стоит забывать про передние катки гусениц, сбив которую, вы обречете данную боевую единицу на уничтожение.

Кормовая проекция является самой слабой в танке, поэтому атаковать ее можно в любую точку, особенно стоить отметить, что выстрелы в башню не взорвут боеукладку, а всего лишь контузят командира. Поэтому приоритетом для стрельбы должно быть днище танка, это вызовет возгорание двигателя.

wot-top.ru

Об отличиях от регулярного КВ-2

Их минимум.

Долго искал подробные ТТХ, в итоге просто обнаружил, что для КВ-2 (Р) в клиенте нет отдельных файлов — только скин в vehicle_level6.pkg.

НО (!) это не значит, что он совсем идентичен.

Дело в том, что в механике игры в силу старых костылей, скорость вращения танка определяется по формуле, которую тут приводить не буду чтоб никто не уснул на втором абзаце. Суть в том, что в формуле имеется: Номинальная скорость поворота (топовой ходовой) / ном. скор. поворота стоковой.


Вот тут и заложен подвох. Это вроде даже как «не баг, а фича», движка с местами поехавшей механикой вроде и кучей костылей.

Короче, шутки в сторону, прем за 1650 рублей ещё и вращается на 16% медленней бесплатного КВ-2.

Скорость разворота Базовые х-ки С перками, оборудованием, пайком
Грунты КВ-2 КВ-2(Р) КВ-2 КВ-2(Р)
Твёрдые 21.74 °/с 18.77 °/с 24.57 °/с 21.21 °/с
Средние 19.03 °/с 16.43 °/с 22.05 °/с 19.04 °/с
Мягкие 10.87 °/с 9.39 °/с 13.65 °/с 11.78 °/с

Кроме того, у КВ-2 имеется кроме фугасницы, ещё и «стоковая» пушка. Зис-6 (та самая, от Т-150/КВ-5). Тоже интересный альтернативный вариант, в целом. Его правда никто почти не практикует, впрочем в этом плане игроки вообще странновато себя ведут. Например ставят на танк последнюю пушку, не глядя и проходят с ней, хотя предтоповая лучше гораздо, если разуть глаза (Пример: TVP VTU, Churchill I и тд)

Проблемы регулярного КВ-2

Чтоб Вы понимали, в какой степени дерьмовой затеей автор считает покупку КВ-2 (Р):

Сама игра в данный момент изменилась, и некогда любимый всеми бревномёт явно сдаёт позиции. Добавили новые ветки, перебалансили старые. Те же одноклассники. Стрв 74 расстреливает от стаба КВ-2 без шансов от любого рельефа. Шкода т25 может с гарантией поджечь с барабана.

ЛТшкам дали всем стабилизатор, что, опять же, даёт им возможность расстреливать в ноль КВ, от какой-то дистанции.


В рандоме стало гораздо меньше вкуснейших AMX CDC. В текущей мете стали больше рулить танки, умеющие хоть как-то танковать. Мы то конечно и из самых толстых тяжей свою дамажку выбьем, но то ради чего КВ-2 катают — фулки на 900, выдаются явно реже.

Сам танк не стабильный явно, зависящий от команды сильно, нуждающийся в сапорте, ибо 20 сек кд, слепой.

Но всё это мелочи в сравнении с главной проблемой.

Н У Б К А

КВ-2 себя шикарно чувствует в дне списка. Вот прямо Шикарно. Если не наглеть чрезмерно можно частенько наигрывать мастеров, ибо за урон по VIII опыта насыпает на порядок больше чем за одноклассников/мелочь всякую.

А вот в топе списка, с 20 секунд перезарядки, против всякой мелкоты мы чувствуем себя немного не в своей тарелке. Мы размеренный такой ТТ с 3+ секунд сведением, который вытащит любую позиционку против практически любой восьмёрки, но *УПС!* похоже мы попали на соревнование по скоростному полёту в помойку. в 4−5-6 боях все носятся, сливаются моментально, происходит параолимпийская вакханалия. И если ну прямо очень повезло, мы можем война набить за счёт того, что для нас куча танков шотные в начале боя. Но за этого война нам дудут опыта как за средненький бой с восьмёрками. А бои такие выходят реже чем бои в которых нас пара мелких ЛТ/Т-67 просто насилует высовывая край башенки из-за какого-то холмика.


Но суть вся в том, что КВ-2 попадает в бои V-VI или IV-V-VI куда чаще любой шестёрки. Трудно сказать когда это произошло, но видимо в ВГ решили, что КВ-2 в дне — слишком токсичная тема. И это так, попал ты спустя 15 боёв наконец в топ, на своёй любимой восьмёрке. А тебя танк 6 уровня насилует)
Балансер явно подкручен для КВ-2 (возможно также и OI, тут я статистику не смотрел, одни прикидки к носу).

КВ-2 перестал быть тем танком, на котором тебе вообще плевать в какой бой ты попадёшь, просто жмёшь «В бой», не напрягаясь.

В отдельной статье будет разбор подробно, а пока просто примите как факт: сейчас больше фугасного веселья, причём со стабильным нагибом могут дать 3 танка: PZ IV H (вариант про быструю перезарядку и сведение), m4(чуть слабей по пушке, но с годной максималкой и 370 базового обзора).
А с третьим, довольно неочевидным и внезапно крайне годным вариантом, пожалуй сохраню интригу к след. статейке рубрики. Не переключайтесь 🙂


Тот же PZ IV в дне списка может настреливать очень и очень хорошие результаты, в первую очередь по опыту. А в топе списка он не испытывает ни малейших проблем КВ-2, ибо перезарядка с шоколадкой, братством у нас 6.3 сек, и нам нужно просто не зевать и набивать себе легчайшего война.

БАКИ

Отвратительный здоровый хитбокс баков, в пол борта. Дело нехитрое, на какой-то скорострельном ЛТ/СТ можно на верочку поджигать, если виден борт. Стреляешь на т-34 в центр борта, 3 выстрела — бинго. Движок с никакой прочностью в 120 выбивается легко. Наводчик страдалец критуется.

Автор лично горит с КВ-2 даже без поджога. Ибо танк по совкокупности параметров, очень и очень хорошо смотрится с доп. паем. Прямо просит «братан, просто запихни в меня паёк и поехали!». А доп. пай ставить нельзя ибо горим мы на счёт раз. Удручающий момент.

wot-info.ru

Прокачка

  • Для перехода на КВ-2 с КВ-1 требуется 26.700 единиц опыта.
  • Фугаска 152 мм М-10 наносит непоправимый урон здоровью вражеского танка и его модулям. Одного снаряда достаточно, чтобы уничтожить любой танк своего уровня. Но за все приходится платить долгой перезарядкой и низкой точностью.

  • Орудие 107 мм ЗиС-6 ничем особым не примечательно. Имеет средние показатели бронепробития, урона и скорострельности.
  • Предтоповый двигатель обладает лишь меньшим коэффициентом возникновения пожара. Его изучение необходимо для дальнейшей прокачки.
  • Исследовав топовый двигатель получим небольшую прибавку к динамике.
  • Топовая башня от стоковой отличается большей скоростью вращения и увеличением обзора на 10 метров.
  • Изучив топовую рацию получим небольшую прибавку к дальности связи.
  • На заключительном этапе изучаем топовую ходовую. Она немного улучшит поворотливость.

Обзор

КВ-2 полностью унаследовал от КВ-1 динамические характеристики (двигатель мощнее, но и вес больше) и броню корпуса. Огромная башня затрудняет маскировку, при том она слабо бронирована (исключение: маска орудия). Попадание в башню ниже орудия или в лоб корпуса чревато контузией сразу нескольких членов экипажа. В битвах с танками старшего уровня КВ-2 превращается в лёгкую мишень, если окажется один.

Тактика боя зависит от выбранного орудия, но во всех случаях идти вперёд очень рискованно.

Тактика ведения боя с орудием 122 мм У-11

«Фугасница» с неплохими уроном и скорострельностью. Отлично для борьбы с танками своего (и ниже) уровня, но малоэффективно против старших. В целом, его постоянное использование на КВ-2 абсурдное, поскольку У-11 требует более динамичный танк.

Тактика ведения боя с орудием 152 мм М-10

Поддержка.

М-10 — старший брат 122 мм У-11. Обладает артиллерийской точностью, временем перезарядки, уроном и разлётом осколков (подразумеваются осколочно-фугасные боеприпасы). Его можно назвать «визитной карточкой» танка.

Лучшей стратегией будет стрельба из-за укрытий со средних дистанций. Попадание даже в лоб будет ощутимо. Однако не стоит пренебрегать выцеливанием более слабых зон противников или пытаться обойти по флангу.

Следует учесть: гусеницы могут поглотить почти весь потенциальный урон осколочно-фугасных снарядов. То же самое касается масок орудий.

Агрессивно-наступательная

Поскольку КВ-2 нередко попадает в бои 6 уровня, можно использовать его толстую башню для так называемой «игры от башни» — корпус прячется за любую неровность местности, врагу открывается вид маски орудия.

Даже если КВ-2 примет удар, он вряд ли будет сваншочен, а значит, сможет выстрелить в ответ — а это зачастую означает смерть для врага, особенно для уже подбитого или находящегося под огнём союзников.

Однако, следует учитывать долгую зарядку и наведение орудия — нередко сводиться и перезаряжаться придётся прямо под огнём врага, а в крайних случаях — закрывая собой союзные машины.

Однако, эта тактика полностью оправдывает себя — ведь за каждый выстрел М-10 может забрать у противника 300—875 единиц прочности, что в боях 6 уровня составляет от 50 до 100% запаса(исключение — британский ТТ 6 уровня TOG II*).

Тактика ведения боя с орудием 107 мм ЗиС-6

ЗиС-6 имеет хорошие показатели бронепробиваемости (хотя сильно уступает 90 mm DCA 45), разового урона, а также скорострельности (с таким же орудием воюет КВ-5 на 8-ом уровне).

Назвать его действительно точным нельзя, но для средних дистанций вполне подойдёт. ЗиС-6 довольно эффективен как против одноклассников, так и против 7-8 уровней, если бить в слабые места — нижний бронелист, борта, корма.

Но если у вас есть Т-150, превосходящий по всем параметрам КВ-2, для которого ЗиС-6 — топовая пушка, то все же она намного эффективнее на нем.

По пробиваемости ЗиС-6 почти не отличается от 122 мм Д-2-5Т, устанавливаемому на КВ-85, но по разовому урону проигрывает при выигрыше в скорострельности.

Разница в скорострельности довольно значительна — ЗиС-6 перезаряжается где-то в 1,5 раз быстрее Д-25Т, а средний урон лишь на 90 единиц меньше. Следовательно, ДПМ у нее выше.

Кроме того, снаряды в несколько раз дешевле, поэтому, если у вас нет Т-150, а вы не любите фугасницы, то очень неплохо по сравнению с КВ-85 сможет фармить КВ-2.

Преимущества

  • Два орудия на выбор
  • Высокий альфа-дамаг орудия М-10
  • Высокий ДПМ с ЗиС-6
  • Крепкая маска орудия
  • Топовая пушка устанавливается на стоковую ходовую
  • Большое количество HP

Недостатки

  • Низкая точность, скорострельность и долгое сведение орудия М-10
  • Большие размеры башни
  • Невысокая скорость
  • Бронирования корпуса и башни недостаточно для тяжелого танка
  • Плохой обзор
  • Слабая радиостанция

Применение

Слабое круговое бронирование КВ-2 и не позволяет его использовать в роли танка прорыва. Самая крепкая часть танка — довольно большая маска орудия, но из-за огромного силуэта спрятать танк не представляется возможным. Динамика, унаследованная от КВ-1 осложняет быструю смену позиции и возвращение на базу.

Если хотите использовать КВ-2 в роли тяжелобронированной артиллерии, то рекомендуется установить орудие М-10 и воевать под прикрытием союзных танков. С орудием ЗиС-6 танк становится универсальной машиной, способной вести прицельный огонь по противнику издалека.

История

kv-2_guide

В конце 1938 года группой дипломников Военной академии механизации и моторизации им. Сталина, проходивших практику на Кировском заводе, под руководством Л.Е.Сычева и А.С.Ермолаева был разработан проект однобашенногого танка KB (Клим Ворошилов).

По сути дела, KB представлял собой уменьшенный по длине на два опорных катка СМК, с одной башней и дизельным двигателем. На завершающем этапе проектирования однобашенного танка ведущим конструктором проекта был назначен H.Л. Духов.

В августе 1939 года танк KB был изготовлен в металле, а в конце сентября участвовал в показе новых образцов бронетанковой техники на НИБТПолигоне в Кубинке. В октябре начались заводские испытания.

В ноябре первый опытный образец танка отправили на фронт, на Карельский перешеек, для участия в боевых действиях против финнов. 19 декабря 1939 года танк KB был принят на вооружение Красной Армии.

tankistador.ru

Введение и характеристики

Большинство игроков выбирает М-10. Кто-то смотрит на высокие показатели урона, другим же нравятся неповторимый геймплей, который предполагает это орудие. Это действительно необычная пушка, на которой в качестве основных нужно использовать осколочно-фугасные снаряды с пробитием в 86 мм и уроном целых 910 единиц, фактически это фугас от САУ. Пробития бронебойных снарядов в 110 мм (136 мм у премиумных) недостаточно, чтобы поражать даже одноуровневых танки, поэтому используются они крайне редко.

Можно сказать, что с М-10 советский КВ-2 превращается в эдакую САУ с броней. В пользу этого говорит не только пробитие и урон, но и просто ужасная точность (0.6), а также крайне долгое сведение (4 секунды, а полное 8 секунд). Если стрелять сразу после остановки, то промазать можно даже в упор. Зато если вы попадете в тонкую корму какому-нибудь танку восьмого уровня, то сможете нанести ему 800-1000 урона. Но стреляет М-10, мягко говоря, нечасто: скорострельность составляет всего лишь 2.5 выстрела в минуту. Действительно, как у САУ.

ЗиС-6 же является стандартным орудием для тяжелого танка шестого уровня. Пробития в 167 мм обычным снарядом хватает для поражения одноуровневых противников в лоб. Для семерок и восьмерок можно использовать подкалиберные с пробитием в 219 мм. Разовый урон в 300 единиц является хорошим показателем для своего уровня. Точность (0.45) и сведение (3.4 секунды) плохие, но это практически стандарт для тяжелых советских танков этого уровня. Скорострельность составляет 6.67 выстрелов в минуту с топовой башней.
В целом, ЗиС-6 является хорошим орудием для тяжелого танка шестого уровня. Стоит сказать, что оно является топовым для Т-150, который также является тяжелым советским танком, который находится на шестом уровне.

Вывод

Какое же орудие выбрать? Здесь все зависит от личных предпочтений. Если вы хотите играть на КВ-2, как обычном тяжелом танке, то выбирать стоит ЗиС-6. Если же вы хотите необычного геймплея с «фугаской», то выбор нужно остановить на М-10. Стоит еще раз повторить, что большинство игроков ездит на КВ-2 именно с М-10 калибром 152 мм. Все-таки с ЗиС-6 лучше играть на Т-150: у него немного лучше броня, что важно для тяжелого танка. А М-10 делает КВ-2 особенным и неповторимым.

wot-game.com

ТТХ танка КВ-2 World of Tanks

Говоря о технических характеристиках КВ-2 гайд, можно с уверенностью сказать, что данная машина обладает не самым большим запасом прочности среди тяжей шестого уровня, имеет посредственное бронирование, средненькую подвижность и откровенно плохой обзор.

Касательно брони, отбить снаряд иногда можно только маской орудия, она у нас довольно крепкая, но тягаться с танками 8-го уровня уж точно не стоит. Так что же хорошего в КВ-2 и почему его боятся даже старшеклассники? Все дело в орудии, о котором и поговорим.

Орудие

Как видите, КВ-2 в World of Tanks гайд доступны два ствола, один шестого уровня, второй седьмого. Но то, за что этот танк так все любят и чем он знаменит – это именно предтоповая пушка.

Орудие 152 мм М-10, больше известное как «дрыномет» — это очень сильная фугасница с разовым уроном аж в 700 единиц бронебойным снарядом и целых 910 фугасным, конечно, при условии, что фугас полностью пробьет броню противника.

Таким образом, находясь даже внизу списка и выстрелив незадачливому противнику в уязвимое место, вы нанесете ощутимый урон даже тяжелому танку, не говоря уже о среднем и тем более легком, который может вообще не пережить такой выстрел.

Что касается боев в топе – для каждого водителя КВ-2 они просто источник безудержного веселья, ведь убивать большинство танков с одного выстрела — ощущение непередаваемое. Можете посмотреть гайд по КВ-2 от Джова и увидеть радость этого вододела от удачного выстрела.

В остальном это орудие имеет долгую перезарядку и время сведения, а также большой разброс, но чего вы хотели от фугасницы?!

Преимущества и недостатки танка КВ-2

Подводя небольшой итог, стоит сказать несколько слов о явных преимуществах и недостатках данной машины.

Плюсы:
1. Огромный разовый урон;
2. Относительно крепкая маска орудия.

Минусы:
1. Посредственная броня;
2. Длительная перезарядка орудия;
3. Низкая точность;
4. Плохой обзор;

Оборудование для КВ-2

Глядя на плюсы и минусы данного танка, оборудование следует подбирать для того, чтобы усилить его самую сильную сторону, то есть орудие, и постараться нивелировать недостатки.

Для этого вам просто необходимо установить:
Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG — ускоряем перезарядку и поднимаем свой ДПМ;
Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG — немного увеличиваем скорость сведения и меткость;
Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG — для поднятия всех характеристик экипажа.

У многих возникнет вопрос, почему бы не поставить Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG, ведь обзор у нас слабый. Ответ прост – эти 10% обзора не дадут нам практически ничего, танк останется таким же слепым. Что касается установки Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG, это мягко говоря, неправильно, ведь наша косая фугасница не предназначена для стояния в кустах и стрельбы на большие дистанции.

Прокачка экипажа КВ-2

Для начала наилучшим выбором будет прокачать Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG командиру, а всем остальным членам экипажа Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG. Это позволит уходить нам от снарядов артиллерии при засвете, а также быстрее ремонтировать гусли и прочие модули, ведь неподвижный КВ-2 под фокусом врага быстро умирает.

Вторым этапом докачиваем командиру «Ремонт» и останавливаемся на других членах экипажа:
• Наводчик – Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG, опять же для меткости;
• Механик-водитель – Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG немного увеличит нашу подвижность на слабых грунтах;
• Радист – Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG;
• Заряжающие – первому выбираем Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG, а второму Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG.

Третьим этапом всем членам экипажа прокачивается Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG, что повысит все характеристики, а дальше можете выбирать, что душе угодно, конечно, если докачаетесь.

Снаряжение для КВ-2

Еще один очень важный нюанс — это выбор снаряжения, которое необходимо буквально в каждом бою. Обычно для КВ-2 достаточно стандартного джентльменского набора: Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG, Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG, Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG.

Однако существует и более серьезный вариант, и, если вы не стеснены в средствах, лучше установите Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG, Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG и Гайд по КВ-2 в World of Tanks от портала ACES.GG.
Кстати, вы можете брать автоматический огнетушитель всегда, так как КВ-2 горит очень редко, а в случае пожара это поможет вам сэкономить драгоценные единицы прочности.

Советы по игре на КВ-2

Что касается тактики игры на КВ-2 гайд, главное, что вам нужно знать – каждый бой строится на особенности нашего орудия. То есть нужно высунуться, сделать выстрел и спрятаться, пока пушка перезаряжается.

Также стоит понимать, что данный танк реализует себя лучше на городских картах, так как в большинстве случаев у вас есть возможность спрятать свой немаленький корпус за руинами или заехать за здание. Да и артиллеристам в городе по нам будет попасть гораздо труднее.

Еще один важный фактор – на КВ-2 не стоит ездить одному, так как из-за длительной перезарядки орудия вы становитесь легкой мишенью для многих других танков. Пока вы перезаряжаетесь, нужно чтобы вас прикрывали 1-2 союзника. К тому же союзная техника поблизости компенсирует наш маленький обзор.

И напоследок остается сказать, что если вы находитесь в бою вверху списка, можно набраться смелости, так как появляется неплохой шанс поиграть от брони и убивать мелкоуровневых противников с одного выстрела. А вот в бою с высокими уровнями действуйте очень осторожно, не брезгуйте прятаться за союзными тяжами, ведь тут вы скорее танк второй линии, хотя и стоит находиться преимущественно на острие атаки.

aces.gg

Обзор танка КВ-2

Здравствуйте танкисты! Мы продолжаем далее рассматривать технику и сегодня на очереди машина, о которой слагались легенды. Машина, история которой уходит своими корнями в далекие довоенные времена. Машина, которую многие после прокачки оставляют в ангаре. Встречайте, самый тяжелый танк в мире на начало второй мировой войны, КВ-2:

Какая пушка лучше на кв 2

Машина представлена в игре на 6 уровне. Цена данного аппарата составляет 920 000 кредитов и 26 700 опыта. Суммы вполне нормальные и относительно легко достижимые. Однако не стоит забывать что на КВ-2 необходимо установить доп. оборудование, камуфляж и посадить вменяемы экипаж. Кстати, что касается экипажа, то полностью пересадить с предыдущей машины(КВ-1) нам его не удастся, да и в принципе незачем. Лично я советую Посадить на КВ-2 совершенно новый экипаж и обучить его сразу до 75%. Стоить это будет 20 000*6=120 000 кредитов. Так же я советую установить на танк камуфляж, мало того, что это принесет небольшое эстетическое удовольствие, так это еще и поможет в бою благодаря прибавке к маскировке. Стоить это будет 60 000*3=180 000 кредитов на 30 дней. 

 


 

Комплектация

Какая пушка лучше на кв 2

Перед вами ветка исследований машины. Первое что не может нас не порадовать это уже исследованные модули еще на КВ-1. К таковым относятся: предтоповый двигатель, радиостанция, предтоповое орудие. 


 

Какая пушка лучше на кв 2

Как и практически везде мы должны первым делом исследовать ходовую. Мало того что топовая ходовая добавит проходимости, скорости поворота и прочности самим гусеницам, так она, самое главное, позволит нам установить новую башню и более совершенное орудие.

 


 

Какая пушка лучше на кв 2

Предтоповый двигатель уже должен быть у нас исследован. Он не добавляет нам ничего, но снижает шанс возгорания при попадании. Параметр тоже не маловажный. Сам же топовый двигатель нам добавляет 60 л. с. к мощности, что относительно неплохо сказывается на динамике машины.

 


 

 

Какая пушка лучше на кв 2

Радиостанция у нас так же должна быть исследована. Топовая радиостанция обладает достаточной дальностью связи чтобы машина могла себя относительно неплохо чувствовать на поле боя среди одноуровневых машин. Ставим и сильно на ней не останавливаемся.

 


 

 

Какая пушка лучше на кв 2

Ну вот она эта знаменитая башня КВ-2. По сравнению сто стоковой она выигрвает по нескольким параметрам сразу, пусть и не сильно много. Во-первых у нас увеличивается обзор, а это достаточно важно. Во-вторых скорость ее поворота на 2 град/сек выше чем у стоковой. Вроде все то мелочи, однако они достаточно значительно влияют на игру. Кроме того теперь мы можем установить одно из 2 топовых орудий.

 


 

 

Какая пушка лучше на кв 2

Как вы только что могли заметить я назвал оба орудия топовыми, хотя одно из них 7 уровня, а второе — 6. По логике топовым орудием должно служить то, что находится на 7 уровне, но на этой машине все не так. Фугасное орудие 6 уровня с калибром 152 мм. способно столько принести пользы как своей команде, так и насолить другой, что в некоторых ситуациях оно будит и получше топового 7 уровня. Поэтому здесь выбор орудия уже полностью за вами. Однако поскольку комфортнее для меня играть с 152 мм, да и исторически так более правильно, поэтому я буду рассматривать именно этот вариант. Опыта это орудие стоит не много, поэтому проблем с прокачкой возникнуть не должно. Отмечу только то, что с этим орудием играть в типичный ТТ не выйдет. Сводится оно долго, перезаряжается тоже, а о точности и говорить нечего. Промахнуться можно и с 50 метров … Однако огромный разовый урон не просто заставляет других считаться с нами, а и опасаться обходя другим флангом))) Это только дураки лезут на встречу 152 мм болванке. Отмечу что стрелять с этого орудия нужно или фугасами, или золотом. Если стрелять 2-м то фана от игры будет очень много.

 


 

Прокачка:

  1. Устанавливаем все что исследовано.
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Орудие
  5. Топ. двигатель

 


 

В целом выделю такие и плюсы и минусы машины:

Плюсы

  • Огромный разовый урон
  • Хороший фарм (при использовании фугасов)
  • Хорошее бронирование

Минусы

  • Плохой обзор
  • Высокий силуэт
  • Плохая точность, сведение, перезарядка
  • Медленная башня

 


 

Балансный вес

Нашу машину закидывает на 6 – 8 уровни боев. На 6 и 7 играть комфортно и с орудием 107, но вот на 8 нет. Пробития будет не хватать. Собственно поэтому многие выбирают 152 и ополовинивают потом всяких там львов получаю кучу удовольствия. Поэтому если вы используете 152 мм орудие и возите вместо ББ фугасы или кумулятивы – вам все равно куда попадать, хоть к 9 и 10 уровням.

 


 

Прибыльность

Как и всегда за удовольствие нужно платить. Фармить танк то фармит очень хорошо, но получить полное удовольствие от игры на нем можно лишь используя золотые снаряды. Если вы играете с фугасами, то у вас машина будет достаточно прилично фармить т. к. фугасом очень тяжело не нанести хоть какой-то урон, главное попасть.  Поэтому танк фармит и не фармит одновременно.

 


 

Тактика

Как я уже сказал выше, играть в привычного ТТ у нас не выйдет сли вы используете 152 мм орудие. На больше подойдет стиль поддержки, чем проламывания обороны. Конечно можно и потанковать в боях 6, и иногда 7, уровня, но надо опасаться тех кто может вас либо закружить, либо сделать из вас кусок металла во время перезарядки.  Нам главное раздавать дамаг. При использовании фугасов проблем я думаю не будет, они в 99% случаев хоть какой-то урон, но нанесут при попадании. Нельзя тоже самое сказать и о кумулятивах.  Даже с ними мы можем достаточно часто не пробивать или не наносить урон попав в гусеницу/орудие. Так же я заметил, что многие недооценивают данный танк в роли соперника. Этим что нам и нужно пользоваться. Пока папки на 8 уровне воюют напихивайте их уроном. Однако в любом случае все тщательно обдумывайте, эта машина не прощает ошибок.

 


 

Дополнительное оборудование

Тут стандартный набор для ТТ

  • Досылатель
  • Усиленные приводы наводки
  • Вентилятор

 


 

Снаряжение

Тут тоже все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Масло или огнетушитель. Последнее использовать не обязательно т. к. шанс возгорания у нас достаточно малый, а масло добавит на скорости поворота башни и немного улучшит динамику.

 


 

Перки для экипажа

Я просто перечислю самые важные на мой взгляд для данной машины, а вы уже решайте в каком порядке их прокачивать и что для вас и вашего стиля игры будет важнее.

Командиру – шестое чувство, наставник, орлиный глаз.

Наводчику – снайпер

Радисту – радиоперехват

Заряжающему – отчаянный.

Для всех – ремонт, боевое братство.

 


 

Уязвимости КВ-2:

Оранжевый — командир, наводчик, заряжающий
Красный — двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый — легкопробиваемые зоны
Белый — боеукладка
Синий — механик-водитель.

Какая пушка лучше на кв 2

Какая пушка лучше на кв 2

Какая пушка лучше на кв 2

Какая пушка лучше на кв 2

Какая пушка лучше на кв 2


mirtankov.su

Здравствуйте, дорогие читатели! С Вами SnakeTankWinner- немного знающий эту игру человек, который хочет поделится с Вами своими знаниями. Это моя первая статья, поэтому прошу не судите строго.
Сегодня я хочу поведать Вам о легенде «Мира танков»- «фугасном монстре» КВ-2.
Немного истории
КВ-2- тяжёлый штурмовой танк. Разработан на базе КВ-1 в январе 1940 года. В 1940–1941 гг. было выпущено 334 машины этого типа, которые активно использовались в боевых действиях 1941 года, и тогда же были практически все потеряны.
КВ-2 в игре
В игре этот танк помещен на 6 уровень и стал 3-им советским тт на уровне.
Он имеет два орудия- скорострельная и более точная ЗиС-6 и косой и долгоперезаряжаемый бревномёт М-10.
Я порекомендовал бы использовать именно 152-мм гаубицу М-10, ведь она дает неповторимый геймплей на этом танке. А для тех людей, кто любит постоянство и пробой подойдет ЗиС-6.
Орудие М-10
Плюсы:
1. Огромная альфа в 640 бб и 960 фугасом. Этого достаточно чтобы разрывать одноклассников и танки уровнем ниже на тысячу мелких частиц.
2. Калибр 152 мм. Это дает нам 100% возможность пробивать броню танка толщиною в 50 мм без рикошетов по правилу 3-ех калибров.
3. Дпм в 1600/2400 бб/оф
4. С помощью фугаса вы можете закритовать своего опонента полностью
Минусы
1. Долгая перезарядка (2,5 выстрела в минуту).
2. Низкое бронепробитие (110/86/136 бб/оф/голдбб).
3. Низкая скорость полета снаряда.
4. Ужасная точность в 0,6 на 100 метров и время сведения в 4 секунды.
Теперь о ЗиС-6
Плюсы:
1. Скорострельность 6,19 выстрелов в минуту.
2. Дпм в 1980 хп.
3. Бронепробитие в 167 мм бб и 219 мм бп, который еще и быстро летит.
4. Альфа в 320 единиц не является худшой, но и не лучшая. Я бы сказал сбалансированная.
Минусы
1. Точность в 0,45.
2. Время сведения в 3,4 секунды.
Но ведь пушку надо довести до позиции. И об этом заботится динамика танка. КВ-2 имеет массу в 53,7 т и двигатель мощностью в 600 лс, что дает нам удельную мощность примерно в 11,2 лс/т. Максималка нашего подопечного 35 км/час вперед и 18 назад. Набирает максималку нормально, что дает возможность поддержать союзников, поехать на сбитие и даже неторопливо уехать от превосходящих сил противника.
Скорость поворота шасси 18 градусов в секунду, а башни 16 градусов, что не составит проблем закрутить Вас стшкам.
Но танк нужно также и защищать от снарядов врагов. КВ-2 имеет во лбу и бортах корпуса и башни по 75 мм брони, а в корме по 70 мм. Корпус имеет рациональные углы наклона брони, что способствует рикошету, а вот башня их не имеет, но имеет большую и прочную маску орудия, которая сможет сдержать удар. Она находится в верхней части башни, что способствует игры от рельефа ( угол склонения орудия -8/+13). Но надеяться на броню я не стал бы, поскольку врагами нашими есть грозные танки 6-8 уровней с мощными пушками. Нет, броня может Вас спасти, отрекошетив снаряд, но полностью на нее полагатся не стоит. Против 5-6 уровней рекомендую танковать обратным(бортом) или стандартным ромбом.
Хп нашего «фугасного монстра» крайне малы- всего 860. Это меньше чем у одноклассников- ст, не говоря уж про тт6. Поэтому дорожите ими и не подставляйтесь лишний раз.
Снаряжение одинаковое для ЗиС-6 и М-10. Это универсальный комплект, адреналин и доппаёк.
А вот с оборудованием некоторые изменения. Полюбому досылатель и приводы, чтобы улучшить показатели орудия и вентилятор для М-10 или оптика для ЗиС-6( обзор КВ-2 всего 230 метров)
М-10(топ)
Вы- главный дамагер команды. Вы должны играть на первой линии, но не будьте самоуверены, Вам всегда нужна помощь союзников из-за Вашего кд. Играйте от башни и борта.
М-10(низ списка)
Будьте за спинами союзников, выезжайте на противников на перезарядке, давайте шот и прячтесь за более сильными танками. Вам все равно на броню противника, ведт фугасом Вы будете наносить гарантированный урон 200-400 единиц здоровья плюс критуя противника.
Рекомендую комбинировать снаряды бб/оф/голдбб
Я загружаю свой бк для М-10 таким образом 10/6/20(бб/голдбб/оф)
ЗиС-6(топ)
Вы уверенно пробиваете одноклассников и с помощью ДПМ уничтожаете их довольно быстро. Будьте на 1-ой линии
ЗиС-6(низ)
Пользуйтесь голдой, ведь она имеет бешеный пробой в 219 мм(ИС-6 имеет пробой голдой в 217, а ИС-3 225 стандартным снарядом), стреляйте из-за спин союзников. Можете попробовать фланговый обход(если это возможно).
Рекомендую комбинировать снаряды 30/15/5(бб/бп/оф)
КВ-2 интересный и неповторимый танк в нашей игре. Я рекомендую этот танк к прокачке. Он принесет Вам уйму эмоций и удовольствия от игры. Спасибо за внимание. Удачи на полях сражения. До свидания!!!

forum.wotblitz.ru

КВ-2 в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк КВ-2 исследуется на КВ-1 за 26 700 Опыт.

  • Орудие 152 мм М-10{ «type»:»Орудие», «mark»: «152 мм М-10», «data»: { «Уровень»: «VI», «Пробитие»: «110/136/86 мм», «Урон»: «700/700/910 ед», «Средний урон в минуту»: «1750/1750/2275 ед/мин», «Скорострельность»: «2.5 выстр/мин», «Время перезарядки»: «24 с», «Разброс»: «0.6 м/100м», «Сведение»: «4 с», «Вес»: «2300 кг», «Цена»: «60000» } } имеет огромный урон, уничтожающий одним попаданием даже одноклассников и калечащий танки куда большего уровня. Однако низкая точность и скорострельность осложняют игру.
  • Орудие 107 мм ЗиС-6{ «type»:»Орудие», «mark»: «107 мм ЗиС-6», «data»: { «Уровень»: «VII», «Пробитие»: «167/219/54 мм», «Урон»: «300/300/360 ед», «Средний урон в минуту»: «1857/1857/2228 ед/мин», «Скорострельность»: «6.19 выстр/мин», «Время перезарядки»: «9.7 с», «Разброс»: «0.45 м/100м», «Сведение»: «3.4 с», «Вес»: «2400 кг», «Цена»: «68290» } } имеет неплохие показатели точности, урона и пробиваемости.
  • Двигатель В-2К{«type»:»Двигатель», «mark»: «В-2К», «data»: { «Уровень»: «VI», «Мощность»: «500 лс», «Вероятность пожара»: «15 %», «Вес»: «750 кг», «Цена»: «23050» } } сам по себе практически бесполезен — лишь меньше вероятность пожара, но нужен для продолжения прокачки.
  • Двигатель В-5{«type»:»Двигатель», «mark»: «В-5», «data»: { «Уровень»: «VI», «Мощность»: «600 лс», «Вероятность пожара»: «15 %», «Вес»: «750 кг», «Цена»: «27860» } } даёт некоторую прибавку к динамике.
  • Башня МТ-2{«type»:»Башня», «mark»: «МТ-2», «data»: { «Уровень»: «VI», «Броня»: «75/75/70 мм», «Поворот»: «16 гр/сек», «Обзор»: «330 м», «Вес»: «12050 кг», «Цена»: «17200» } } имеет бо́льшую скорость вращения. Бронирование осталось неизменным, а обзор увеличивается всего на 10 метров.
  • Рация 10РК{«type»:»Радио», «mark»: «10РК», «data»: { «Уровень»: «VII», «Дальность связи»: «440 м», «Вес»: «100 кг», «Цена»: «18600» } } немного увеличит дальность связи.
  • Ходовая КВ-2 обр. 1941 г.{«type»:»Шасси», «mark»: «КВ-2 обр. 1941 г.», «data»: { «Уровень»: «VI», «Макс. нагрузка»: «60.8 т», «Скорость поворота»: «18 гр/сек», «Вес»: «10600 кг», «Цена»: «15900» } } добавляет поворотливости.

Боевая эффективность

КВ-2 полностью унаследовал от КВ-1 динамические характеристики (двигатель мощнее, но и вес больше) и броню корпуса. Огромная башня затрудняет маскировку, при том она слабо бронирована (исключение: маска орудия). Попадание в башню ниже орудия или в лоб корпуса чревато контузией сразу нескольких членов экипажа. В битвах с танками старшего уровня КВ-2 превращается в лёгкую мишень, если окажется один.

Тактика боя зависит от выбранного орудия, но во всех случаях идти вперёд очень рискованно.

Тактика ведения боя с орудием 122 мм У-11{ «type»:»Орудие», «mark»: «122 мм У-11», «data»: { «Уровень»: «V», «Пробитие»: «61/140 мм», «Урон»: «450/370 ед», «Средний урон в минуту»: «2453/2017 ед/мин», «Скорострельность»: «5.45 выстр/мин», «Время перезарядки»: «11 с», «Разброс»: «0.57 м/100м», «Сведение»: «2.9 с», «Вес»: «1600 кг», «Цена»: «45920» } }

«Фугасница» с неплохими уроном и скорострельностью. Отлично для борьбы с танками своего (и ниже) уровня, но малоэффективно против старших. В целом, его постоянное использование на КВ-2 абсурдное, поскольку У-11 требует более динамичный танк.

Тактика ведения боя с орудием 152 мм М-10{ «type»:»Орудие», «mark»: «152 мм М-10», «data»: { «Уровень»: «VI», «Пробитие»: «110/136/86 мм», «Урон»: «700/700/910 ед», «Средний урон в минуту»: «1750/1750/2275 ед/мин», «Скорострельность»: «2.5 выстр/мин», «Время перезарядки»: «24 с», «Разброс»: «0.6 м/100м», «Сведение»: «4 с», «Вес»: «2300 кг», «Цена»: «60000» } }

Поддержка

М-10 — старший брат 122 мм У-11{ «type»:»Орудие», «mark»: «122 мм У-11», «data»: { «Уровень»: «V», «Пробитие»: «61/140 мм», «Урон»: «450/370 ед», «Средний урон в минуту»: «2453/2017 ед/мин», «Скорострельность»: «5.45 выстр/мин», «Время перезарядки»: «11 с», «Разброс»: «0.57 м/100м», «Сведение»: «2.9 с», «Вес»: «1600 кг», «Цена»: «45920» } }. Обладает артиллерийской точностью, временем перезарядки, уроном и разлётом осколков (подразумеваются осколочно-фугасные боеприпасы). Его можно назвать «визитной карточкой» танка.

Лучшей стратегией будет стрельба из-за укрытий со средних дистанций. Попадание даже в лоб будет ощутимо. Однако не стоит пренебрегать выцеливанием более слабых зон противников или пытаться обойти по флангу.

Следует учесть: гусеницы могут поглотить почти весь потенциальный урон осколочно-фугасных снарядов. То же самое касается масок орудий.

Агрессивно-наступательная

Поскольку КВ-2 нередко попадает в бои 6 уровня, можно использовать его толстую башню для так называемой «игры от башни» — корпус прячется за любую неровность местности, врагу открывается вид маски орудия. Даже если КВ-2 примет удар, он вряд ли будет сваншочен, а значит, сможет выстрелить в ответ — а это зачастую означает смерть для врага, особенно для уже подбитого или находящегося под огнём союзников. Однако, следует учитывать долгую зарядку и наведение орудия — нередко сводиться и перезаряжаться придётся прямо под огнём врага, а в крайних случаях — закрывая собой союзные машины. Однако, эта тактика полностью оправдывает себя — ведь за каждый выстрел М-10 может забрать у противника 300—875 единиц прочности, что в боях 6 уровня составляет от 50 до 100% запаса(исключение — британский ТТ 6 уровня TOG II*).

Тактика ведения боя с орудием 107 мм ЗиС-6{ «type»:»Орудие», «mark»: «107 мм ЗиС-6», «data»: { «Уровень»: «VII», «Пробитие»: «167/219/54 мм», «Урон»: «300/300/360 ед», «Средний урон в минуту»: «1857/1857/2228 ед/мин», «Скорострельность»: «6.19 выстр/мин», «Время перезарядки»: «9.7 с», «Разброс»: «0.45 м/100м», «Сведение»: «3.4 с», «Вес»: «2400 кг», «Цена»: «68290» } }

ЗиС-6 имеет хорошие показатели бронепробиваемости (хотя сильно уступает 90 mm DCA 45{ «type»:»Орудие», «mark»: «90 mm DCA 45», «data»: { «Уровень»: «VIII», «Пробитие»: «212/259/45 мм», «Урон»: «240/240/320 ед», «Средний урон в минуту»: «1440/1440/1920 ед/мин», «Скорострельность»: «6 выстр/мин», «Время перезарядки»: «10 с», «Разброс»: «0.38 м/100м», «Сведение»: «3.4 с», «Вес»: «2750 кг», «Цена»: «121250» } }), разового урона, а также скорострельности (с таким же орудием воюет КВ-5 на 8-ом уровне). Назвать его действительно точным нельзя, но для средних дистанций вполне подойдёт. ЗиС-6 довольно эффективен как против одноклассников, так и против 7-8 уровней, если бить в слабые места — нижний бронелист, борта, корма. Но если у вас есть Т-150, превосходящий по всем параметрам КВ-2, для которого ЗиС-6 — топовая пушка, то все же она намного эффективнее на нем.

По пробиваемости ЗиС-6 почти не отличается от 122 мм Д-2-5Т{ «type»:»Орудие», «mark»: «122 мм Д-2-5Т», «data»: { «Уровень»: «VII», «Пробитие»: «175/217/61 мм», «Урон»: «390/390/530 ед», «Средний урон в минуту»: «1170/1170/1590 ед/мин», «Скорострельность»: «3 выстр/мин», «Время перезарядки»: «20 с», «Разброс»: «0.5 м/100м», «Сведение»: «3.6 с», «Вес»: «2600 кг», «Цена»: «84980» } }, устанавливаемому на КВ-85, но по разовому урону проигрывает при выигрыше в скорострельности. Разница в скорострельности довольно значительна — ЗиС-6 перезаряжается где-то в 1,5 раз быстрее Д-25Т, а средний урон лишь на 90 единиц меньше. Следовательно, ДПМ у нее выше. Кроме того, снаряды в несколько раз дешевле, поэтому, если у вас нет Т-150, а вы не любите фугасницы, то очень неплохо по сравнению с КВ-85 сможет фармить КВ-2.

Экипаж

Прокачка для 152мм М-10:

  • Для начала стоит изучить командиру Шестое чувство, а остальному экипажу умение Ремонт. КВ-2 часто оказывается среди 8-ых уровней, где, оставшись без гусениц на виду, быстро окажется уничтоженным.
  • Командиру нужно докачать Ремонт, а остальным членам экипажа — «профессиональные перки» — Плавный поворот башни для стрельбы по движущейся цели, Король бездорожья для повышения скорости на болотах и песках, Радиоперехват — для повышения дальности обзора и так слепого советского тяжа, Бесконтактная боеукладка — для уменьшения вероятности её крита. Они случаются редко, но когда случаются, а ремпака нет — начинается АД (кулдаун становится >40 секунд). Отчаянный, однако же, способствует быстрой зарядке, если КВ-2 был покусан злобным светляком или ПТ.
  • Боевое братство — стандартно для ТТ.
  • Мастер на все руки — заменять постоянно умирающего радиста. Мастер-оружейник — если орудие всё же повредят, можно будет работать артой — разброс будет таким же. Виртуоз — КВ-2 очень неповоротлив. Изобретатель улучшит довольно слабую рацию. Интуиция не нужна для М-10, ведь ББ вылетают с мизерной скоростью и неактуальны для шайтанки. Качается Маскировка, ведь это единственное, что реально нужно — пожары не так уж и часты, с одним справится и огнетушитель, а если подожгут второй раз — танк сгорит очень быстро. Да и два выстрела его сильно покалечат.
  • Орлиный глаз ещё сильнее увеличит обзор, Злопамятный поможет воевать в городских условиях, когда КВ-2 сам выходит на свою цель, а заодно и светит её под арту. Плавный ход — для стрельбы на тихом ходу, Ретранслятор — так можно помочь союзным светлякам передавать координаты союзной же артиллерии. Пожаротушение — уже от безысходности, бедным заряжающим больше ничего не остаётся — или это, или Интуиция.

Единственное отличие прокачки на 107мм ЗиС-6 — здесь заряжающие должны учить перк Интуиция для быстрого переключения на голду и не обречены на судьбу пожарных.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Оборудование

Досылатель снизит время перезарядки на пару секунд, вентиляция — ещё на полсекунды, а также улучшит сведение — в совокупности с усиленными приводами наводки. Для снайперского же варианта труба сравняет обзор с танками 10 уровня, ибо многие используют КВ-2 для такого развлечения.

Снаряды

Полный комплект фугасов для М-10 — всё, что нужно для передвижной тяжелобронированной артиллерии. Ни одного «непробития», только прошедший урон и «накрыл». Однако попадая в топ, бронебойные снаряды пробивают большинство противников, заставляя их испытывать боль и муки. Для ЗиС-6 же — наоборот, основу боекомплекта составят наиболее удачно бронебойные и подкалиберные, фугасы же почти не нужны, разве что забрать прорвавшегося светляка или сбить захват.

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу

  1. Серийно на танк устанавливалась только М-10Т. Проводились эксперименты с орудиями ЗиС-6 и Ф-39, но никогда не устанавливалось У-11.
  2. КВ-2 оснащался только 12-цилиндровым дизельным двигателем В-2К мощностью 500 л.с., который впоследствии был доведён до 600 л.с.
  3. На танке применялась рация 71-ТК-3.
  4. Из-за слабого электромотора при сильном крене корпуса танка башня не могла повернуться.

Галерея скриншотов

Оценка КВ-2

История изменений

Историческая справка

В конце 1938 года группой дипломников Военной академии механизации и моторизации им. Сталина, проходивших практику на Кировском заводе, под руководством Л.Е.Сычева и А.С.Ермолаева был разработан проект однобашенногого танка KB (Клим Ворошилов). По сути дела, KB представлял собой уменьшенный по длине на два опорных катка СМК, с одной башней и дизельным двигателем. На завершающем этапе проектирования однобашенного танка ведущим конструктором проекта был назначен H.Л. Духов. В августе 1939 года танк KB был изготовлен в металле, а в конце сентября участвовал в показе новых образцов бронетанковой техники на НИБТПолигоне в Кубинке. В октябре начались заводские испытания. В ноябре первый опытный образец танка отправили на фронт, на Карельский перешеек, для участия в боевых действиях против финнов. 19 декабря 1939 года танк KB был принят на вооружение Красной Армии.

Фотографии и рисунки

Источники информации

Михаил Барятинский «Советские танки в бою. От Т-26 до ИС-2». — «Яуза», 2008.

wiki.wargaming.net

Какая пушка лучше на кв 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.