Обзор премиумной немецкой ПТ-САУ Dicker Max

Сегодня мы поговорим о премиумной немецкой ПТ-САУ 6 уровня. Узнаем историю создания, сравним с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня, а так же дадим немного советов по игре на данной машине.

Историческая справка

Dicker Max

При завоевании Франции, немецкой армии требовалось орудие, что бы разрушить доты противника с такого расстояния и не получить ответный урон.

Именно для этого в далеком 1939 году была начата разработка данного танка. После взятия Франции было принято решение использовать «Dicker Max» качестве тяжелого противотанкового орудия. Постройка двух прототипов была завершена уже в 1941 году. Обещалось производство танка в серийных масштабах, если он пройдет удачно полевые испытания.

Сравнение Dicker Max с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня



Характеристики

Dicker Max (Германия)

СУ-100Y (СССР)

Прочность

550 HP

700 HP

Масса (т)

26.7 т

67.4 т

Мощность двигателя (л.с.)

272 л.с.

890 л.с.

Максимальная скорость (км/ч)

40 км/ч

35 км/ч

Скорость поворота (град/сек)

35 °/с

30 °/с

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

50/20/20 мм

60/60/60 мм

Урон базовым снарядом

440 HP

300 HP

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

169 мм

196 мм

Скорострельность орудия (выстр/мин)

6.45 мин-1

3.75 мин-1

Обзор (м)

400 м

350 м

Дальность связи (м)

620 м

400 м

Плюсы:

  • Отличная дальность обзора
  • Высокая точность и скорость сведения орудия
  • Большой угол склонения орудия

Минусы:

  • Открытая рубка
  • Низкая динамика разгона танка
  • Слабое бронирование

Модель бронирования танка

Dicker Max

У танка очень плохое бронирование, поэтому долго останавливаться на это не будем. Отметим, что во лбу у танка толщина брони составляет 50 мм. В целом большая часть танка защищена 20 мм броней, которую пробить очень просто.

Тактика игры

Сегодня мы традиционно рассмотрим два боя. В первом мы будем в топе списка, а во втором тоже, но с конца.

Бой 1

Первой нашей картой будет Мурованка.

Из – за не сильно быстрой динамики мы не можем быстро занимать далекие, выгодные позиции, поэтому всегда перед началом боя оглянитесь и проанализируете местность. Найдите такие позиции, куда вы сможете приехать быстро и как можно больше выпустить снарядов во врагов.

Ярким примером является квадрат H9, с характерной горочкой. Благодаря этому холму мы сможем, не подставляясь, спокойно отстреливать врагов, находясь в безопасности. Вообще стоит сказать, что лучше не попадать в засвет, ибо жизней у нас мало и любому 8 уровню мы на 2 выстрела, да и арта не дремлет. Орудие у нас склоняется просто прекрасно, поэтому спокойно стоите за кустом и светите себе врагов, благо обзор позволяет.

После удачного отстрела противников, мы можем либо поехать на базу врага через лес, или же поехать на защиту другого направления.


Бой 2

Второй бой мы рассматриваем в конце списка, на карте Монастырь.

Стоит сказать, что наш танк хоть и премиумный, но балансит нас к 8 уровням не редко, поэтому голду с собой возить обязательно.

В принципе тактики схожи, что и с боем в топе списка, ибо у нас нет брони, и мы себя в любом случае чувствуем некомфортно, что против 6 уровней, что против 8. Разница лишь в количестве снарядов, которые мы выдержим перед уничтожением.

И так, вернемся к бою. Квадрат J5 идеально нам подходит для игры на данном танке против 8 уровней. Не в коем случае не нужно ехать в ухо или кишку, ибо вас там обязательно засветят, а дальше можете считать время сведения вражеской артиллерии на вас.

Умения экипажа

  1. Всему экипажу первым делом – маскировка, но
    Командир – Шестое чувство
  2. Второй скил — ремонт
  3. Третий скил индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир – Маскировка
    Наводчик – Злопамятный
    Мех-вод  — Виртуоз
    Радист — Радиопрехват
    Заряжающий – Отчаянный
  4. Четвертый скил – Боевое братство

Расходники и модули

Модули: досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и оптика.

Снаряжение: малый ремкопмлект, аптечка и огнетушитель, ибо немец.


Доходность

Я сыграл пару десятков боев, ибо мне танчик очень понравился. В целом, я уходил в плюс не меньше 25 тысяч. Даже при полном сливе, это когда меня засветил легкий танк и меня ваншотнула артиллерия, я получил 25 тысяч за то что подсветил 11 вражеских танков (был раш) Доходность у танка очень хорошая и фармит он не плохо. Ведь для фарма нужно наносить урон, а это наш танк делает прекрасно.

mirtankov.su

Dicker Max (Дикер Макс). Обзор

Эта машина представляет собой чистую ПТ со всеми своими плюсами и минусами. У нас нет брони, мы не наделены скоростью и динамикой, у нас нет поворотной башни. Встреча с СТ противника для нас фатальна — закрутить нас и отправить в ангар не составит труда.

Но у нас есть прекрасное орудие — 105 мм пушка 8 лвл. Обладает скорострельностью в 6.45 выстрелов в минуту с пробитием ББ — 169 мм и голдовым — 227. Урон ББ в среднем 310 и для подкалиберного — 260 единиц прочности противника. Все это дает потенциальный урон в минуту более 1900 единиц прочности. Есть фугасные снаряды, но там ничего интересного.

Один из важных плюсов — угол склонения орудия. А именно -15 градусов. Насколько это помогает в бою? Это очень помогает. Наш золотой танк может буквально выглядывать из-за укрытий и нам не требуется выкатываться.

При этом машина обладает небольшими углами возвышения орудия и малыми углами горизонтальной наводки — фактически наводка осуществляется поворотом всего корпуса.

Одним из плюсов, важных для фарма — можно вполне обойтись без расходников и голдовых снарядов.

Тактика игры


Основная тактика — поддержка со второй линии. Необходимо занять удобную позицию и с расстояния поддерживать команду. Если удобную ПТ-позицию мы занять смогли, то надомажить вполне реально. Если нет, то создать момент будет сложно. Небольшая динамика и слабое бронирование не позволит эффективно действовать на первой линии.

Важно наблюдать за мини-картой — мы должны держаться неподалеку от команды. Нельзя допускать, чтобы мы оставались на слишком большом отдалении от тимейтов. В противном случае мы можем стать легкой добычей для СТ противника.

Наша стихия — кочки, горки и обратные склоны. Благодаря УВН нет необходимости выкатываться на противника, выглядываем из-за укрытия небольшой башней.

Стоит ли покупать Dicker Max

Результат игры на этой ПТшки очень ситуативный. У нас нет динамики, что не даст нам быстро среагировать на изменение ситуации, у нас нет брони. А значит мы очень сильно зависим от команды.

Первая причина для покупки — это коллекция. Это вполне исторически реальный проект немецкой САУ, которая проходила реальные войсковые испытания. Для фанатов World of Tanks Blitz вполне интересная машина.

Стоит ли покупать для дела? Машина 6 лвл с пушкой 8 лвл и прекраснейшими УВН — любители ПТшек вполне оценят такое сочетание. То есть в качестве дамагера вполне подходит.

Что же касательно фарма — приведем для примера результаты двух боев.

Как Dicker Max фармит. Доходность


По поводу фарма. Во-первых, это 6-лвл, а значит и уровень боев меньше требует навыков по сравнению 7-8 лвл (если мы находимся в топе, естественно). Во-вторых, приносит серебра танк вполне неплохо для своей стоимости.

Для примера результаты двух боев (версия 4.5.0). Первый — это если мы не стараемся. Условия — победа, премиум аккаунт и всего чуть более 800 урона. Результат — чуть менее 41 тысячи серебра чистыми:

Dicker Max. Стоит ли брать (Wot Blitz)

Dicker Max. Стоит ли брать (Wot Blitz)

Dicker Max. Стоит ли брать (Wot Blitz)

 

Второй бой — если мы постараемся больше. Условия — победа, прем аккаунт и чуть более 2200 урона. Результат — чуть менее 61 тысячи серебра чистыми:

дикер макс доходность


дикер макс доходность

Dicker Max доходность

В обоих случаях не использовались расходники и голдовые снаряды. Для фарма премы 6 лвл дело неоднозначное. С одной стороны — более комфортные уровни боев. Ведь премы более высоких уровней требуют больше навыков игры, но и серебра могут принести больше. С другой стороны премиальная техника уровня 6 более доступна (около 3000 золотыми).

 

sciencestory.ru

Dicker Max в игре

Исследование и прокачка

Машина является премиумной и не требует прокачки дополнительных модулей.

Боевая эффективность

Dicker Max — машина поддержки. Обзор 400 метров в сочетании с оптикой или стереотрубой позволяет обнаруживать врага на предельных дистанциях. Мощное 105-мм орудие{ «type»:»Орудие», «mark»: «10,5 cm Kanone 18», «data»: { «Уровень&.


вый танк двумя-тремя точными выстрелами и нанести серьёзный урон технике вплоть до 8 уровня. Следует отметить довольно среднюю по немецким меркам точность, которая несколько затрудняет ведение боя на дальних дистанциях. Кроме того, с увеличением расстояния снаряд быстро теряет пробивную силу.

Экипаж

Экипаж Dicker Max состоит из 5 человек с эффективным распределением ролей. Так как на премиум технику можно пересаживать экипажи с других машин того же класса без штрафа и необходимости переобучения, Dicker Max хорошо проявляет себя в качестве тренажёра. Состав экипажа полностью совместим с Jagdpanther, Jagdpanther II, Nashorn и Sturer Emil.

Выбор дополнительных специальностей зависит от стиля игры. Для засадной тактики первоочередное значение имеют «Шестое чувство» и «Маскировка». Для боя на средних и ближних дистанциях важен «Виртуоз» и «Ремонт».

При изучении «Боевого братства» учтите, что оно начинает действовать только при 100% овладения навыком всеми (5 человек) членами экипажа.


ка вы изучаете этот навык, он не работает. Для максимальной эффективности, стоит начать изучать умение «Маскировка», эффективность которого увеличивается по мере изучения, а затем сбросить его и выбрать уже нужный нам навык или умение. Таким образом можно постоянно снижать общую заметность танка и получать максимальный эффект от навыков и умений, которые начинают действовать только при 100% изучения. Эту процедуру можно повторить и в дальнейшем. В итоге мы получаем максимально эффективные и уже работающие навыки и умения.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Оборудование
  • Просветленная оптика даст прибавку к обзору как стоя, так и в движении.
  • Досылатель немного ускорит перезарядку.
  • Усиленные приводы наводки ускорят сведение орудия.
Снаряжение

Снаряжение стандартное — Ремкомплект, Аптечка, Огнетушитель.

Боекомплект

Основные снаряды — бронебойные. Подкалиберные стоит заряжать для встреч с бронированными противниками. Осколочно-фугасные снаряды пригодятся для сбития захвата базы или добивания противника с малым запасом прочности.

Галерея скриншотов

Оценка Dicker Max

История изменений

Историческая справка

10,5cm K (gp.Sfl.) «Dicker Max»  — опытная германская самоходная артиллерийская установка. Была создана в 1940 году как «разрушитель бункеров», позднее (в связи с появлением на Восточном фронте всё большего количества Т-34 и КВ) переквалифицирована в тяжелое противотанковое самоходное орудие. Представляла собой специально модифицированное шасси танка Pz.Kpfw.IV Ausf.E с установленной на нём тяжелой полевой пушкой 10,5 cm sK.18 L/52 совместного производства фирм Рейнметалл-Борзиг и Крупп. Два опытных экземпляра были выпущены весной 1941 года и приняли участие во фронтовых испытаниях на Восточном фронте с июня 1941 по октябрь 1941 в составе Группы Армий «Юг» (в июле 1941 одна САУ была потеряна) и с мая по сентябрь 1942 в составе Группы Армий «Юг». Наряду с некоторыми достоинствами, было выявлено масса недостатков конструкции САУ. По итогам испытаний, в серийное производство запущена не была. В конце 1941 г. единственная уцелевшая тяжёлая самоходно-артиллерийская установка 10,5 cm К (gp.Sfl.) была возвращена на завод Крупп-Грунсверк для капитального ремонта и модернизации. Предполагалась установка на шасси подвески 7./B.W. Laufwerk, но 15 января 1942 года машина всё еще была оснащена старой ходовой частью 6./B.W. Laufwerk.

После ремонта самоходка вернулась в 521-й тяжёлый батальон истребителей танков, где опять поступила на вооружение взвода тяжёлых истребителей танков. 1 июня 1942 года машина была приведена в боеготовность. Она принимала участие в летнем наступлении на Восточном фронте и дошла до Сталинграда. В рапортах 521-го тяжёлого батальона истребителей танков конца ноября — начала декабря 1942 года тяжёлая самоходно-артиллерийская установка 10,5 cm К (gp.Sfl.) уже не упоминалась. Сгинула…

Фотографии и рисунки

wiki.wargaming.net

В следующем обновлении, уже ставшей культовой, игры «World of Tanks» появится редкое немецкое САУ «Dicker Max». Представляем Вам историю этого оружия.

Сутью немецкой стратегии «блицкриг» были быстрые прорывы механизированных соединений в слабых местах обороны противника. Гитлеровцы предпочитали не атаковать в лоб особо укрепленные объекты, а обходить их и, взяв в кольцо, уничтожать. Одним из таких комплексов обороны, который в будущем нужно было обойти и затем уничтожить, была французская линия Мажино. Для атак укреплений первоначально планировалось использовать полевую артиллерию, но позже возникла идея тяжелой самоходной артиллерийской установки. Результаты польской компании Вермахта полностью подтвердили необходимость подобной техники и ее хорошие перспективы.

Сразу же по окончании захвата Польши руководство германской армии выдало техническое задание на создание новой самоходной артиллерийской установки, вооруженной орудием калибра не менее 100 мм. Буквально в течение нескольких недель было выбрано вооружение для самоходки – пушка 10.5 cm Kanone 18 L/52 – и разработчик проекта. Последним была назначена фирма «Крупп». На этом этапе САУ получила название 10.5 cm K gepanzerte Schartenbrecher (105-мм самоходная противобункерная пушка). Работы по проекту шли не слишком быстро. В силу разных причин, в первую очередь, связанных с мощностью пушки, проектирование новой САУ затянулось. В итоге даже опытные образцы самоходки, получившей неофициальное прозвище Dicker Max («Толстый Макс»), не успели попасть на войну с Францией. Тем не менее, отсутствие необходимости атак объектов линии Мажино почти никак не сказалось на состоянии проекта. Единственное изменение, связанное с поражением Франции заключалось в изменении предназначении самоходки. Теперь «Толстый Макс» был не противобункерной самоходной пушкой, а истребителем танков. Учитывая бронирование большинства европейских танков, служивших в 1940 году, нетрудно представить последствия их обстрела из 105-мм пушки. Тогда же проект переименовали в 10.5 cm K gepanzerte Selbstfahrlafette (105-мм бронированная самоходная пушка).

В качестве основы для самоходки Dicker Max был выбран средний танк PzKpfw IV Ausf.A. Шасси танка было оснащено 6-цилиндровым двигателем Maybach HL66P мощностью 180 л.с. При расчетной боевой массе в 22 тонны новая САУ должна была иметь удельную мощность на уровне 8-8,5 л.с. на тонну. Таких параметров было достаточно для достижения скорости в 25-27 км/ч по шоссе. Для танка тех времен это было явно недостаточно, но самоходная артустановка при 105-мм орудии могла обладать и такой скоростью. Бронирование корпуса машины осталось прежним – лобовая броня в 50 мм и борта по 20. Вместо оригинальной башни танка PzKpfw IV была установлена броневая рубка. При этом ее размеры были гораздо больше, чем у исходной башни. Для удобства размещения экипажа из пяти человек рубка занимала всю верхнюю часть корпуса, от середины до кормы. Другая конструктивная особенность, также связанная с экипажем, заключалась в отсутствии крыши рубки. Конечно, так экипаж не имел защиты от атак с воздуха, но зато ему не нужно было ютиться в небольшой закрытой со всех сторон коробке. Со временем проект был немного доработан. В частности, заменили двигатель и трансмиссию. С мотором Maybach HL120TRM (300 л.с.) максимальная скорость машины увеличилась до 40 км/ч.

В рубке устанавливалась пушка K18 L/52 калибра 105 мм. Габариты внутренних объемов рубки привели к ограничению по углам наводки в 8° в обе стороны по горизонтали и от -15° до +10 ° в вертикальной плоскости. Боекомплект орудия составлял 26 снарядов, размещавшихся в укладке под боковыми стенками рубки. На пробных стрельбах пушка K18 L/52 показала замечательные для того времени результаты. С расстояния в два километра она пробивала чуть более 100 миллиметров броневой стали. Такие показатели бронепробиваемости, собственно говоря, и стали причиной того, что защита самоходки была оставлена не самой лучшей, а боевое отделение не было оснащено крышей. В качестве дополнительного оружия для самообороны экипажу полагалось три пистолета-пулемета MP-40 с общим боезапасом в 576 патронов. Немного позже состав дополнительного вооружения был немного пересмотрен в сторону улучшения.

Пока немецкие танковые клинья обходили линию Мажино, уничтожали укрепления во Франции и служили на благо Третьего рейха, новая самоходка, призванная помогать им, только-только начинала готовиться к производству. В итоге первые два опытных экземпляра были готовы в январе 41-го. Вскоре их отправили на испытания. Полигонные выезды и стрельбы продемонстрировали высокий потенциал самоходки: все проблемы с бронированием и подвижностью с лихвой компенсировались огневой мощью. Однако вопросы вызывала ходовая часть. Для обеспечения нормальной работы с крупнокалиберным орудием ее пришлось доработать. С этой целью на базе ходовых PzKpfw IV и PzKpfw III была создана новая система, имевшая достаточные характеристики. Но «гибридное» происхождение новой подвески повлекло за собой массу «детских болезней». В дальнейшем 10.5 cm K gepanzerte Selbstfahrlafette планировалось оснастить новым усовершенствованным гусеничным движителем. Именно такую ходовую часть собирались ставить на серийные машины. Кстати о серийном производстве, уже к началу испытаний руководство «Круппа» вместе с Вермахтом рассматривали вопрос начала полномасштабного строительства «Толстых Максов». По состоянию на конец весны в качестве срока начала серийного производства рассматривались первые месяцы 42-го года.

За несколько дней до нападения на Советский Союз оба опытных экземпляра новой САУ были переданы в войска для опытной эксплуатации. Машины были приданы противотанковому батальону Panzerjager Abteilung 521. Первые бои с участием Dicker Max продемонстрировали не только противотанковый потенциал машин, но и их универсальность – 105-мм орудие позволяло эффективно бороться с укреплениями. Однако всего через несколько недель после начала войскового использования одна из опытных САУ была потеряна в результате несчастного случая. Случайное возгорание в боевом отделении привело к детонации боекомплекта и последующему серьезному повреждению машины. По имеющимся данным, обломки самоходки вскоре попали в распоряжение Советского Союза. Второй опытный экземпляр служил до осени 41-го года, получил ряд повреждений, но все еще был пригоден для использования. Тем не менее, оставшуюся САУ в октябре отправили на завод для ремонта. Восстановление и модернизация заняла несколько месяцев и последний «Толстый Макс» вернулся на фронт как раз к началу летнего наступления немецких войск. Именно в это время была обновлена силовая установка самоходки, а для самообороны она получила пулемет MG-34 с боезапасом в 600 патронов.

Самоходки 10.5 cm K gepanzerte Selbstfahrlafette заслужили хорошую репутацию в войсках. Орудие было эффективным как против бункеров, так и против всех типов советских танков. Кроме того, осколочные боеприпасы позволяли вести обстрел скоплений живой силы. Однако у Dicker Max был один тактический недостаток. Даже двух машин было явно недостаточно для нормальной боевой работы 521-го противотанкового батальона. Требовалось несколько десятков самоходок. По словам некоторых солдат, эти машины должны наступать плотным строем. Также претензии вызывал слабый двигатель Maybach HL66P, который впоследствии был заменен. Его 180 лошадиных сил было недостаточно для того, чтобы успевать за войсками на марше. Более того, не раз самоходки застревали на бездорожье, в том числе и в бою. Наконец, возникали серьезные проблемы при стрельбе прямой наводкой. Из-за наличия на орудии дульного тормоза при выстреле поднималось облако пыли. Оно мешало производить прицеливание и требовало привлечения дополнительных наводчиков, находящихся на расстоянии от самоходки.

На протяжении второй половины 42-го года на совещаниях в германском руководстве то и дело всплывала тема доводки «Толстых Максов» и запуска серийного производства. Но, к счастью для Красной Армии, все закончилось разговорами. Из-за необходимости исправления массы конструктивных проблем и загруженности фирмы «Крупп» удалось сделать только две САУ, одна из которых была потеряна, а вторая в середине 42-го отозвана на завод. По различным сведениям, оставшийся опытный экземпляр был разобран, либо сохранился до конца войны, когда был уничтожен бомбардировщиками союзников.

Так САУ Dicker Max будет выглядеть в игре World of Tanks

По материалам сайтов:
http://achtungpanzer.com/
http://alternathistory.org.ua/
http://wwiivehicles.com/

topwar.ru

Сильные и слабые стороны ПТ-САУ VI уровня Dicker Max. Первое время, когда только купил Dicker Max, я был разочарован в покупке. В этом нет ничего удивительного у меня не было абсолютно никакого опыта игры на ПТ-САУ и зачем из всех прем танков первым купил «бумажный» D.Max, для меня в данный момент является загадкой, скорее всего повелся на какую-нибудь акцию. Этот танк отлично подойдет игрокам, которые умеют играть на «бумажных» ПТ-САУ с большим разовым уроном типа СУ-85Б или Sturer Emil. Я же на тот момент, сидеть в кустах считал занятием недостойным настоящего танкиста. Хотя время, а также игроки команды противника расставили все по своим местам и убедили меня, что это не такая уж плохая идея.

Минусы

✔И первый плюсо-минус Dicker Max открытая рубка, хоть и обеспечивает неплохой обзор 400м базовый 418м расчетный и 523м со стереотрубой, но является лакомым куском для арты, любое попадание которой в 80% случаев приводит к летальному исходу.

✔Уровень боев танк нередко кидает к танкам VIII уровня

✔Броня, вернее полное её отсутствие, самый максимум которой составляет 50мм. Так, что советую приготовится к тому, что при малейшем засвете нужно будет в срочном порядке передислоцироваться (ломиться нафиг, постоянно меняя маршрут и совершая обманные движения).

✔Так ещё из минусов не могу не отметить такой интересный факт, как же сформулировать то. В общем заявленная рация в 660/661м мне кажется слегка завышенной. По чужому засвету танк видит ненамного дальше своих 523м со стереотрубой. Хотя возможно я и ошибаюсь, просто стараюсь предельно четко показать все «подводные камни». Умение радиста «изобретатель» увеличит дальность действия радиостанции.

✔Малые углы горизонтального наведения (вправо-влево). Мод отключение ручного тормоза на ПТ-САУ исправляет это упущение и позволяет выходить за углы горизонтальной наводки.

✔Высокая цена ББ снаряда

Плюсы

✔Отличное орудие, заявленный урон которого 300/300/380хп с пробитием в 169 мм на деле стреляет от 225-386 обычным снарядом. То есть любого «одноклассника» можно «помножить на ноль» с 2-4 выстрелов. Ещё одна особенность допустим противник ИС-3 в первый раз на Dicker Max, второй раз на Т26Е4. Стреляю исключительно серебром Dicker Max имеет пушку с пробитием в 169 мм, а Т26Е4 имеет пушку с пробитием в 170мм* на 1мм больше. Так вот на D.Max я буду пробивать в разы чаще чем на Т26Е4, хотя по логике должно быть наоборот.

*В обновлении 9.17 пробитие ББ снаряда Т26Е4 увеличено до 192 мм, в обновлении 1.2 до 202 мм

✔Заявленная в wiki.wargaming.net/DickerMax скорострельность ≈ 6.45 выстрелов в минуту, не стоит ориентироваться на эти данные они не соответствуют действительности. Если у вас 100% экипаж при самом плохом раскладе скорострельность составит ≈ 7.69 в/ мин. У меня в данный момент скорострельность ≈ 8.21 в/мин (с учетом боевого братства) перезарядка орудия ≈ 7.30 секунд.

dicker max wiki

✔Высокий угол наклона орудия, то есть вам не надо подниматься целиком, допустим на рельсы, чтобы надамажить кого-нибудь, чуть приподняться будет вполне достаточно.

✔КПД WIN8, тут вообще все отлично, expDamage составляет 854.09, три результативных выстрела. Так что Dicker Max практически всегда заканчивает бой с сине-фиолетовыми показателями.

Фарм

✔За хорошее бронепробитие приходится расплачиваться ценой снаряда 600 серебра, для примера базовый снаряд Т26Е4 стоит 255 серебра. Так что не стоит делать «предупредительные выстрелы в воздух». В целом Dicker Max звезд с неба не хватает приносит пусть и небольшой, зато стабильный доход от 10 000 — 40 000 серебра без учета прем аккаунта.

Подведем итог:

Минусы:

● Отсутствие брони пробивается всеми танками. Бронирование составляет 50/20/20 для примера топовое орудие МС-1 имеет пробитие 51/88/23 про танки выше уровнем даже не имеет смысл писать. Компенсируется обзором и незаметностью.

● Динамика слабовата, но если вы играли на Sturer Emil, то Dicker Max вам покажется спортивным вариантом этой машины.

● Орудие хорошо наклоняется только вниз, допустим вы съезжаете с горы на Вестфилде и тут напротив на горе засветился вражеский танк, так вот, вы не сможете в него выстрелить пока не съедете полностью.

● Малые углы горизонтальной наводки лечится модом «ручной тормоз ПТ-САУ».

● Количество снарядов 26шт и 3-4 из которых приходится заряжать голдой.

● Далеко не льготный уровень боев.

Плюсы:

● Просто отличная пушка дамажит всех, вплоть до VIII уровня базовым снарядом, хотя голду возить конечно нужно, для экстренных случаев.

● Орудие ко всем своим достоинствам имеет отличный угол наклона, для стрельбы из-за холмов и пригорков.

● Отличный обзор особенно в сочетании со стереотрубой в 523м.

● Достаточно три результативных выстрела для достижения expDamage так что при должном умении играть обеспечивает стабильное повышение показателей кпд WIN8.

● Хоть немного, но зато стабильно приносит серебро даже при игре без премиумного аккаунта.

Советы по игре

Если вы решили приобрести Dicker Max желательно сразу же купить на танк камуфляж. Из перков первым делом выкачивайте лампочку, изобретатель и маскировку, дальше то, что улучшает динамику. Вообще весь упор делайте на скрытность и незаметность, играя на средних и дальних дистанциях в качестве поддержки.

Вот в принципе и все, выбор за вами!

Что лучше купить Dicker Max или СУ-100Y читайте в статье СУ-100Y обзор

 

Ещё статьи о премиумных танках 6-7 уровня

 

statistwot.ru

Dicker Max обзор гайд по танку. Привет всем игрокам и сегодня я буду вам говорить о своём супер любимом танке Дикий, он же Толстый Макс (Dicker Max) -он является на 6 ур. мой самый первый прем. который я приобрёл за голду, между прочим, он не просто прем, а является прем Пт-Сау. В мире день пропал тот, когда я на Диком Максе не выезжал бы и Мастера не раз брал, а если прем день есть в запасе, тогда вообще прекрасно 60 — 80 тыс. серы будут вашими.

Самая основная цель всех премов, это заработать как можно больше кредитов.
Первым делом рассмотрим какие данные у этой махины. Дикий Макс владелец прекрасной пушки и обзором, соответственно этим и займёмся и будем усовершенствовать их. У Пт на первом месте стоит его орудие и это правильно, так как Дикий подходит по всем показателям и пробиваемость на своём уровне, скажу вам искренне отличнейшая (170 мм), огромную «альфу» в 300 НР и достаточно подходящее количество выстрелов — 6,45 в минуту, а если вы поставите досылатель, то приблизительно он стреляет каждый раз, почти через — 8 сек. Дикий не штурмовик и вы это обязаны запомнить и не дружит с бронёй, Дикий главный герой дамагер и умирать нам не суждено.

Лодырь его не пробьёт, но если вы опытный и хотите нафармить, тогда прошьёте Дикого легко. Прочности у него тоже маловато. Что бы не говорили, а бегает он вполне приемлемо, не так как конечно Е 25 или Т -95! Проблематично подниматься на огромных подъёмах и высоких горах. Задняя вообще кошмар, – только лишь 12 километров.Вооружён до зубов. Ради этого я и купил его себе!

Прекрасная пуха (напоминает 107 мм ЗИС 6) и разбирать их с 3-5 ти попадания. 5 подкалиберных снарядов даст нам возможность покончить с ТТ 8 безо всяких усилий. Говорят про Дикого плохое, что Дикий Макс яркий как новенький Айфон в темноватом закоулке, но и аналогичная реакция тоже. Скажу вам это вовсе не правда. Дикий на самом деле не самурай это гарантия и на прожектор для бэтмэна тоже не похож. На моё мнение, маскировочка похожа приблизительно как у СУ-152, а это скажу вам замечательно.

Начиная с Федьки, заряжающих я бы иногда менял (один в казарму на отдых, а второй арбайтэн), так как развитие у них будет не одинаковым. Набор стандартных модулей похож у каждого – досылатель ставим+стереотруба обязательно и наша сеточка. Ни дай бог вы поставите усиленные приводы наводки,на место стереотрубы или сеточки, никого не слушайте!

Поверьте сами, лишними 100 м наблюдения не помешают и позволяют высветить половину карты, при этом отличный бонусик нам перепадёт к обнаруживая врага, а -10%. В итоге всего того что я вам сказал отмечу, что Дикий ПТ с головы до ног, он же может при хорошей игре набросать из кустиков около 2-3 кусков дамага (для 6 уровня совершенно не плохо).

Но попавший в свет, и не приняв ни единых деяний выйти из него, моментально сложит ласты и дорога в ангар.В бой на нём не идут и можете не пытаться, или же попадёте в ангар!

Нашли кустарник подходящего размерчика и ждите добычу. Наблюдение у нас высочайшей степени, а если и стерео трубу добавить, маскировочку и с шестым чувством, хоть и далековато, ну держись вражий народ и не отчаивайтесь, ежели не сможете врага остановить, Дикий может оказаться последней чертой, хоть и вся команда прячется и убегает кто куда, Дикий как камень останется на своём облюбовавшем месте и будет светить сколько надо не нанося никакого урона.

Пришло время посмотреть + плюсики и — минусики нашего Дикого.

Итак + плюсы:

Прекрасное наблюдение – 400 метров
Мощнейшее орудие — 10.5 см
Замечательные У В Н
Команда экипажа из 5 товарищей
Расстояние радио — связи 620 метров
Фармит кредиты по взрослому — 30 и более кусков

Скажу зачем я команду поставил в +»плюсы»? Да всё потому ребята, что на прем технике, мы сможем прокачать «основную» команду.

Дикий, у которого итак доходы неплохие (приблизительно 30 к серебра за 1 бой), так же с минусами есть проблемы:

Лоб броне листы расположены почти под «прямым углом»
Низенькая динамика
При открытой рубке, все фугасы поймает
Никакие углы У Г Н, придётся вам всегда двигаться
Огромнейший у нас Дикий и поэтому маскировка страдает
Снаряды не из дешовых и много не заработаешь кредитов
Боевой комплект маленький, но мне в принципе хватает.

Команда Dicker Max и на что они способны, какие перки качать:

  1. У нас 5 человек, а именно: Командир, Наводчик, Мех Вод, Радист и Заряжающий, можно их прокачать в полном составе, так как на других Пт, не получится качнуть всех сразу. Скажу вам что 5 человек для Пт,это ещё не кошмар, а наоборот положительная сторона. Запоминаем ребята, какие перки я вам советую качать на Диком и они вас не подведут в трудную минуту.

    Командиру: Дикий любит чумаданы, это значит что арта нас обожает. Значит первым делом качаем лампочку и всегда будем в курсе о своём «засвете».

  2. На втором месте качаем маскировочку, помним ведь, что мы не ТТ и не ЛТ, а пробивная ПТ.
  3. Подходим к третьей профессии и присваиваем «орлиный глаз» и наше наблюдение становится максимально превосходным.
  4. Чтобы много не писать одно и тоже, скажу вот что — Наводчику, Мехводу, Радисту и Заряжающему, первым делом качаем маскировочку, а далее ремку и подробнее опишу вам только третий и четвёртый вариант прокачки перков.

Поехали ребята:

  1. Наводчику: Снайпера — это важнейший перк для нашего Дикого. Идём на «Злопамятного» и врага мы увидим в добавок ещё 2 секунды.
  2. Механику-водителю: Надо увеличивать динамику Дикого, качаем «Виртуоза» и «Короля бездорожья».
  3. Заряжающему: Выбираем не глядя, «Отчаянный» и «Интуицию». Интуиция полезна сменить нужный снаряд для врага, а «отчаянный» даст результат, если в начавшемся бою нас Фугас встретит от арты, но мы будем ещё на 10% НР ездить и дальше.
  4. Радисту: без сомнения качаем «Радиоперехват» и наше наблюдение вырастет на 472 метра, «Из последних сил» нас спасёт за 2 секунды передавая разведданные противника.
Про ТТХ Dicker Max чуть не забыл:

Наше орудие – 10,5 сантиметров
Имеем снаряды таких типов– ББ,ПБ и Осколочно-Фугасный
Пробиваем – 169/227/53
Наносимый я бы сказал уронище – 300;300;380
Разбрасывает около– 0,36
Скорострельность выстрелов– 6,45 в минуту
Сводится за короткое время – 2,3 сек
Угол горизонталки -8 гр…+8 гр
Угол вертикалки –15 гр…+10 гр
Ходовая у Дикого: — максимально загружен на 26,7 тн, повороты со скоростью– 35 град в сек.
Движок на бензине Maybach HL120 TRM, а мощность 272 лошадок, а вероятностью пожара 20%
Максимальная скорость скажем хорошая чем плохая+40…-12 километров
Рация: — FuG5 mit 20 WS.E. расстояние радиосвязи 620 м.
Экипаж имеет сосав из 5 человек.
Цена заслуженная- 3200 золота.


Вывод долго не заставил ждать: коротко говоря разрабы очень обрадовали всех нас , потому как появился долгожданный прем. танк 6 уровня. Чтобы за бой нарубить побольше серы и Дикий Макс отлично осилит данную задачу. Танк рассчитали для средних игроков, ведь не каждый купит за бешеные бабки Кв-5, Лёву и подобных, не всем по вкусу 5 уровень, там не нарубишь много. Пожелать хочу я лично, вам побед прилично и человеческая благодарность ребята, что прислушиваетесь и читаете мои статьи.

www.wot-gold.ru

Dicker Max тактико-технические характеристики

Начнём с того, что параметры выживаемость данной машины составляет 550 единиц. Это довольно низкий показатель, учитывая, что для «Дикер Макс» не предусмотрен пониженный уровень боёв, поэтому ПТ часто закидывает к противникам 7-8 уровней. К слову, особого дискомфорта от такой несправедливости «немец» не испытывает. Базовый радиус обзора составляет 432 метра: показатель более чем достойный, и может стать ещё лучше при грамотном выборе дополнительных модулей.Dicker Max - ТТХ

Коэффициент маскировки у этой ПТ чуть ниже среднего, и составляет 31% для неподвижной машины. Показатель снижается за счёт громоздких габаритов, поэтому любителям стрелять из кустов придётся выбирать растительность погуще: через одинарный куст «Дикер Макс» гарантированно будет светиться после выстрела.

Скорость у нас неплохая: 40 км/час, что позволяет быстро перемещаться по карте и первым занимать выгодные позиции. Вращение шасси – 41 градус/мин поэтому закрутить ПТ-шку будет непросто. При этом у машины несколько хромает динамика, поэтому танк тяжело разгоняется, на подъёмах заметно снижается скорость.

Обзор Dicker Max просто требует рассказать о вооружении, которое является неоспоримым преимуществом этой машины. Итак, на технику устанавливается 105-миллиметровое орудие 10.5 cm Kanone 18, обладающее для своего уровня просто отличным пробитием и сокрушительным уроном.

10.5 cm Kanone 18 Dicker MaxПушка пробивает 169 миллиметров брони бронебойным снарядом, зарядив подкалибер, этот показатель можно повысить до 227 мм. Урон для обоих типов снарядов составляет 300 единиц. Эти характеристики указывают на интересный факт, что «Дикер Макс» может расстреливать одноклассников просто по силуэту, в 90 случаях из 100 нанося урон. С таким орудием можно уверенно выходить даже против 8-х уровней.

ДПМ без учёта установленных модулей и прокачанного экипажа варьируется в пределах 2 000 единиц. На своём уровне, это один из лучших показателей. При этом орудие имеет сравнительно неплохую точность, быстро сводится и имеет неплохую стабилизацию. Соответственно «немец» уверенно чувствует себя в дистанционных перестрелках, когда обнаружить его практически невозможно. При этом ПТ будет практически всегда попадать по противнику, оставаясь безнаказанной.

Отдельной похвалы заслуживают УВН: орудие склоняется вниз на целых 15 градусов, поэтому можно комфортно играть от рельефа. При этом УГН оказались не на высоте – всего 8 градусов, что существенно сокращает сектор обстрела для неподвижной машины.

Оборудование на Dicker Max

Предварительный обзор Dicker Max выявил не так много недостатков. По утверждению многих игроков, ПТ по праву считается имбой на своём уровне. Поэтому при выборе оборудования нужно делать упор на улучшение положительных характеристик. Мы рекомендуем установить такие модули:Оборудование Dicker Max

  1. Досылатель – поможет сократить время перезарядки, и наносить больше урона.
  2. Стереотруба – увеличение значения обзора и видимости противника.
  3. Маскировочная сеть – самоходка должна быть незаметной для противника.

В зависимости от тактики игры, с установкой оборудования можно поиграть. Например, заменив сетку стереотрубой, чтобы увеличить радиус обзора. В этом случае, для повышения коэффициента маскировки можно приобрести камуфляж.

Перки для экипажа на Dicker Max

Обучая танкистов, можно также повысить боевую эффективность «Дикер Макс». В случае с этой ПТ рекомендуется в обязательном порядке изучать маскировку и «Боевое братство», остальные перки можно прокачивать в такой последовательности:Умения экипажа Dicker Max

Среди боевых расходников ставим привычные огнетушитель, ремкомплект и аптечку. Некоторые игроки заменяют средство пожаротушения плиткой шоколада, но мы не рекомендуем этого делать. У ПТ наблюдаются большие проблемы с бронированием, поэтому меткое попадание фугаса может спровоцировать возгорание двигателя. Учитывая, что запас прочности у танка весьма скромный, ХР нужно сохранять любой ценой.

Бронирование Dicker Max

В плане защищённости, «немец» выглядит обделённым. Хвалёной брони, которой славится большинство ПТ Германии здесь не наблюдается. В этом плане, «Дикер Макс» напоминает «французов».Бронирование dicker max

Итак, наиболее толстые бронеплиты расположены в лобовой проекции, и дают целых 50 мм. Учитывая, что листы расположены под прямыми углами, пробивать ПТ-шку будут все, в том числе и фугасами. Борта и корма имеют на круг всего 20 миллиметров, что также не является серьёзной защитой.

Как играть на Dicker Max?

При покупке танка необходимо учитывать факт, что «Дикер Макс» требует привыкания. ПТ-САУ подойдёт игрокам, которые уже имеют опыт сражений на «картонных» машинах. Новичкам, не знающим выгодных скрытых позиций на картах, техника доставит немало боли и страданий.Как играть на dicker max

При выборе тактики поведения в боях, нужно принимать во внимание факт сравнительно неплохого коэффициента маскировки и точности орудия. Поэтому никогда не вылезаем вперёд и занимаем позиции на 2-3 линии. Танк буквально создан для дистанционных перестрелок, поэтому будет эффективно накидывать урон неосторожным противникам.

В целом, тактика игры будет сводиться к банальному стоянию в кустах. Выход в ближний бой с любым противником – это прямой путь в ангар. «Немец» неплохо чувствует себя на открытых картах, но выбирая позицию необходимо заранее предусмотреть пути отступления. В случае обнаружения, эта ПТ-САУ превращается в лёгкую добычу. Кроме этого, техника сильно страдает от попаданий артиллерии, снаряды которой гарантированно входят с максимальным уроном.

Стоит ли покупать Dicker Max?

Машина премиумная, поэтому чтобы заполучить её в ангар придётся расставаться не с игровым серебром, а кровно заработанными денежками. Поэтому перед покупкой необходимо чётко осознавать целесообразность такого приобретения. Сравнительный анализ «Дикер Макс» начнём с недостатков.

Основными минусами считаются:

  • Открытая рубка. Благодаря этой особенности танк имеет отличный радиус обзора. Однако отсутствие даже тонкой брони делает попадания артиллерии фатальными. Разумеется, урон арты сильно порезали, но для техники с открытыми рубками это не играет существенной роли.
  • Отсутствие льготного уровня боёв. «Немец» способен пробивать базовым снарядом даже восьмёрок, но сам превращается в лёгкую добычу. Например, американский прем Т-34 вполне способен отправить ПТ в ангар одним выстрелом.
  • Отсутствие брони. Обнаруженный в кустах Dicker Max долго не живёт, поэтому словив «лампочку» нужно немедленно бросать любую выгодную позицию и уходить, путая следы.
  • Дальность радиосвязи. Танк не всегда эффективно работает по чужому засвету: дальность связи радиостанции ненамного превышает собственный радиус обзора, подкреплённый стереотрубой и прокачанным экипажем. Поэтому неправильно выбранная позиция и отсутствие грамотного света в команде может негативно отразиться на итогах боя.
  • УГН. У ПТ катастрофически узкий сектор обстрела. Выходя за рамки заявленных углов горизонтального наведения, танк двигается с места, что сразу снижает значения маскировки.
  • Высокая стоимость бронебойных снарядов. Каждый выстрел будет обходиться в 600 единиц игрового серебра. В качестве сравнения: «Супер Першинг» заряжается всего за 225 серебра, и это с учётом, что «американец» находится на восьмом уровне! Кстати, боекомплект у Dicker Max весьма ограниченный, поэтому любители пострелять «в молоко» рискуют в конце боя остаться без снарядов.

К неоспоримым преимуществам относятся:

  • Орудие. Это один из немногих танков в игре, к вооружению которого нельзя придраться. Здесь имеется отличное бронепробитие и разовый урон, поэтому практически любого одноклассника можно отправить в ангар буквально с 3-х выстрелов.
  • Скорострельность. Удивительный факт, но заявленные WG 6.4 выстрела в минуту не соответствуют действительности. С прокаченным экипажем и дополнительными модулями, ПТ уверенно делает 8 выстрелов в минуту, что является неоспоримым плюсом при зарабатывании серебра и поднятии КПД.
  • УВН. 15 градусов для угла склонения орудия это очень круто. Например, на «Прохоровке» необязательно полностью выезжать на переезд, чтобы нанести урон противникам, притаившимся на аллее.

Если говорить о доходности, то Dicker Max не самый лучший танк для фарма. Объясним почему. ПТ отлично дамагер, но высокая стоимость бронебойных снарядов сильно влияет на получаемую прибыль. Разумеется, скиловые игроки могут набивать за бой порядка 40 000 серебра, без учёта прем аккаунта, но подавляющее большинство танкистов будет получать порядка 10 000-15 000, в зависимости от итогов боя и личного вклада в победу. Не стоит забывать, что «немец» частенько не доживает до конца сражения, что прибавляет расходы на ремонт.Как фармит Dicker Max?

Однако Dicker Max идеально подойдёт для прокачивания экипажей своей нации и поднятия КПД. Кроме этого, приручив данную технику и освоив тактику ведения боя, можно просто кататься для фана, получая от игры максимум удовольствия.

wot-info.ru

Дикер макс обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.