Танки Онлайн

Скриншот из игры.
Скриншот из игры новой версии 1.100.

Разработчик
Дата выпуска
Версия
Жанр
Платформы
Игровой движок
Режимы игры
Системные
требования
Сайт

Танки Онлайн — многопользовательская браузерная компьютерная игра в жанре аркадного симулятора танка, разработанная и поддерживающаяся компанией AlternativaPlatform (Пермь, Россия). Впервые игра была представлена в мае 2009 года на КРИ-2009, где получила награды «Лучшая игра без издателя» и «лучшая технология».[2]

  • 1 Игровой процесс
    • 1.1 Режимы игры
    • 1.2 Звания и очки
    • 1.3 Гараж
      • 1.3.1 Корпуса
      • 1.3.2 Пушки
      • 1.3.3 Временные
      • 1.3.4 Припасы
      • 1.3.5 Краски
    • 1.4 Бонусы
    • 1.5 Скидки
    • 1.6 Паркур
    • 1.7 Клановое движение
  • 2 Проблемы
    • 2.1 Читеры
  • 3 Игровой движок
  • 4 Релиз 1.100.0 и версия 2.0
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Игровой процесс


По игровому процессу «Танки Онлайн» имеют явные параллели с известной классической игрой 1985 года «Battle City», разработанной для игровой консоли NES, которая известна в России под названием «Dendy». Однако в «Танках Онлайн», кроме значительно улучшенной графики, предусмотрено несколько режимов игры и система военных званий, функционирует чат.

После регистрации на сайте игры пользователь получает возможность сразиться в режиме онлайн с другими игроками, зарабатывая в боях опыт, необходимый для получения очередных званий, и «деньги» (кристаллы) на различные бонусы и улучшения. Продвигаясь вверх по «карьерной лестнице», игрок получает доступ к большему ассортименту корпусов и оружия.

Платёжным средством в игре являются кристаллы, которые можно получить бесплатно, участвуя в сражениях и привлекая в игру других пользователей, или купить за деньги путём SMS, через платёжные терминалы и т. д.[3]

Основой геймплея является система PvP (игрок против игрока). На поле боя десантируются различные бонусы, а также небольшое количество кристаллов. Игроку, уничтожившему танк противника, засчитывается фраг.

Режимы игры

Каждый игрок может создать карту и сражаться на ней, либо зайти на ранее созданную другим игроком. Создавая карту, необходимо установить ограничение по времени, флагам, фрагам или по количеству очков за захваченные точки, по достижении которого бой будет считаться завершённым. Также устанавливается ограничение по званию, то есть игроки выше или ниже определённых званий не смогут участвовать в этом бою. Максимальное время битвы — 300 минут, максимальный лимит по флагам — 100, по количеству уничтоженных соперников — 999.


Уничтожая соперников и принося флаги, игроки пополняют общий фонд битвы, который по окончании боя делится между его участниками соответственно их вкладу в бой, но не пропорционально, а на основании специального расчётного алгоритма (более успешные игроки получают значительно бо́льшую долю от фонда битвы).

При создании битвы можно включить опцию «Битва без припасов». В таких битвах игроки не могут использовать припасы (усиленную броню, ускорение и т. п.), имеющиеся в гараже, но при этом вход в битву становится платным. Можно купить абонемент «Битва без припасов», который действует месяц и позволяет создавать и входить в битвы без припасов бесплатно.

Бои бывают четырёх типов:

  • Deathmatch (DM) — классический бой по принципу «каждый сам за себя». Распределение фонда битвы производится по количеству уничтоженных врагов.
  • Team Deathmatch (TDM) — бой «команда на команду». Игроки делятся на 2 команды, красных и синих. При заходе на карту вы выбираете команду, за которую будете играть. В этом бою для победы учитывается общее количество фрагов (уничтожений соперника), совершённых всей командой. Половина призового фонда безоговорочно достаётся победившей команде, а вторая половина фонда распределяется между обеими командами пропорционально их долям в итоговом счёте. Распределение кристаллов между участниками внутри каждой команды производится исходя из количества очков, набранных игроком за бой. В этом режиме, если одному противнику наносили урон несколько игроков, то при его уничтожении начисляются очки каждому, кто наносил урон.

  • Capture The Flag (CTF) — захват флага. Игра, как и в предыдущем режиме, ведётся двумя командами, но главная цель — захват флага противника и его доставка на свою базу. Для победы учитывается общее количество доставленных командой флагов. Вражеский флаг может считаться доставленным только в том случае, если флаг своей команды находится на базе (не захвачен). Если игрок, захвативший флаг, оказывается уничтожен, то флаг непродолжительное время остаётся на месте этого уничтожения. Другой игрок из той же команды может подобрать флаг и продолжить его доставку, но если к потерянному флагу первым успеет игрок из команды соперника, то флаг вернётся на свою базу. В случае, если ни один из игроков в течение 30 секунд не подъехал к флагу, флаг возвращается на базу автоматически. (Флаг, потерянный игроком при самоуничтожении за пределами игрового поля, возвращается на базу немедленно.) В этом режиме очки игрокам начисляются как за доставку флага, так и за уничтожение соперников. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».
  • Control points (CP) — контроль точек. Команды сражаются за владение определёнными точками, изначально установленными на карте. За владение одной такой точкой каждые 10 секунд команде начисляются одно очко. Таким образом, чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».

У режимов TDM, CTF и CP есть функция «автобаланс» (при создании битвы её можно отключить). Данная функция не позволяет новому игроку вступить в игру за команду, в которой больше игроков, то есть, к примеру, нельзя войти в команду, в которой 9 игроков, если в другой — 8 или меньше. Также есть функция «дружественный огонь», при включении которой игроки будут получать урон от снарядов союзников.

Звания и очки

В игре реализована система званий, которые открывают игрокам доступ к новым возможностям (приобретение новых и улучшение имеющихся корпусов и пушек, приобретение более эффективных защитных красок). Очередное звание присваивается игроку автоматически при наборе определённого количества очков «боевого опыта», который накапливается от битвы к битве. Боевой опыт начисляется за уничтожение танков противника, а в отдельных режимах — также за доставку вражеского флага или возвращение своего флага, за захват контрольной точки или за освобождение точки, ранее захваченной противником.

В настоящее время в игре 30 званий:



Название (англ./рус.) Всего очков До повышения
Recruit/Новобранец 0 +100
Private/Рядовой 100 +400
Gefreiter/Ефрейтор 500 +1 000
Corporal/Капрал 1 500 +2 200
Master Corporal/Мастер-капрал 3 700 +3 400
Sergeant/Сержант 7 100 +5 200
Staff Sergeant/Штаб-сержант 12 300 +7 700
Master Sergeant/Мастер-сержант 20 000 +9 000
First Sergeant/Первый сержант 29 000 +12 000
Sergeant-Major/Сержант-Майор 41 000 +16 000
Warrant Officer 1/Уорэнт-офицер 1 57 000 +19 000
Warrant Officer 2/Уорэнт-офицер 2 76 000 +22 000
Warrant Officer 3/Уорэнт-офицер 3 98 000 +27 000
Warrant Officer 4/Уорэнт-офицер 4 125 000 +31 000
Warrant Officer 5/Уорэнт-офицер 5 156 000 +36 000
Third Lieutenant/Младший лейтенант 192 000 +41 000
Second Lieutenant/Лейтенант 233 000 +47 000
First Lieutenant/Старший лейтенант 280 000 +52 000
Captain/Капитан 332 000 +58 000
Major/Майор 390 000 +65 000
Lieutenant Colonel/Подполковник 455 000 +72 000
Colonel/Полковник 527 000 +79 000
Brigadier/Бригадир 606 000 +86 000
Major General/Генерал-майор 692 000 +95 000
Lieutenant General/Генерал-лейтенант 787 000 +102 000
General/Генерал 889 000 +111 000
Marshal/Маршал 1 000 000 +122 000
Feldmarshal/Фельдмаршал 1 122 000 +133 000
Commander/Командор 1 255 000 +145 000
Generalissimo/Генералиссимус 1 400 000

Гараж

Покупка товаров в «гараже» даёт танку игрока определённые преимущества.

В гараже имеется различное снаряжение и краски, покупаемые за кристаллы. Продать купленные вещи или отменить покупку нельзя. Пушки и корпуса имеют по 4 градации улучшений, которые увеличивают характеристики вещи; соответственно, чем выше градация, тем она дороже. Наиболее простая пушка «Смоки» и корпус «Васп» не требуют покупки — они выдаются новобранцу бесплатно.

Корпуса

Корпуса бывают скоростными, сбалансированными и защищёнными. Первое поколение корпусов включает в себя корпуса нескольких видов:


  • Васп (англ. Wasp) — базовый корпус, который даётся каждому игроку при регистрации, предоставляющий наименьшую защиту, но обладающий самыми малыми габаритами и неплохой скоростью, также сравнительно дёшево прокачивается;
  • Хантер (Hunter) — сбалансированный корпус, сочетающий защиту и скорость;
  • Титан (Titan) — приземистый корпус с высокой защитой и устойчивостью, но низкой скоростью.

Промежуточным является Диктатор (англ. Dictator), сочетающий сравнительно неплохую защиту и порядочную скорость, имеющий, тем не менее, недостаток — из-за больших габаритов в него легко попасть.

Ко второму поколению корпусов относятся:

  • Хорнет (Hornet) — самый быстрый корпус;
  • Викинг (Viking) — компромисс скорости и защищённости, универсальный корпус;
  • Мамонт (Mammoth) — тяжёлый и медлительный танк, но обладающий колоссальной бронёй.

Пушки

Пушки в игре также подразделяются на два поколения. К первому относятся:


  • Смоки (англ. Smoky) — первая пушка, которая даётся при регистрации, представляет собой классическую танковую пушку, стреляющую ядрами, урон падает на расстоянии;
  • Огнемёт (Firebird) — выпускает мощную струю огня; дальность — 20 м. Может размораживать замороженных игроков.
  • Твинс (Twins) — скорострельный двуствольный плазмомёт;
  • Рельса (Railgun) — орудие с бесконечной дальностью, может пробить несколько танков, стоящих по линии выстрела, однако каждой последующей цели будет наноситься вдвое меньший урон.

Промежутомным оружием является Изида (Isida) — эта пушка понижает здоровье противника, восстанавливая при этом своё. Также она может лечить союзников. За это танку начисляются очки, но собственное здоровье не восстанавливается. Обладает самым малым в игре радиусом действия (15 м), но самыми большими углами наклона.

Ко второму поколению относятся:

  • Гром (англ. Thunder) — стреляет разрывными снарядами, поражающими область в несколько метров диаметром от точки попадания;
  • Фриз (англ. Freeze) — является обновлённой версией Огнемёта, но с прямо противоположным действием (наносит урон, замораживая), снижает скорость передвижения врага. Правда, струя пламени может разморозить жертву. Дальность — 20 м.
  • Рикошет (англ. Ricochet) — одноствольное орудие, стреляющее плазменными шарами, имеющими свойство рикошетить от ровных поверхностей (Отражаться и лететь дальше). Дальность — 80 м, урон остаётся неизменным на расстоянии до 60 м, затем линейно падает до нуля на расстояниях от 60 до 80 м;

  • Шафт (англ. Shaft) — в отличие от всех остальных пушек, имеет режим прицеливания. Позволяет при должном умении уничтожить любой танк с 1-2 выстрелов.

Пушки Огнемёт, Изида, Фриз, Рикошет обладают баллоном, то есть они имеют ограниченный запас снарядов, который восстанавливается в то время, пока пушка не стреляет.

Пушки Гром и Рикошет обладают самоуроном (у Грома на слишком близком расстоянии, у Рикошета — при попадании по себе своими снарядами).

Временные

  • Смоки ХТ (англ. Smoky XT) — временная, являвшаяся улучшенной версией Смоки. Была возможность купить её на девять дней (с 15 по 24 февраля 2011 года). Стоила много и была доступна со звания Уорент-офицер-3. Была одной из самых мощных пушек в игре.

Припасы

В гараже можно купить так называемые припасы (среди игроков они называются «наркой», «нарой») — временные улучшения для танка. После того, как припас активирован, он некоторое время перезаряжается.

Припасы бывают пяти типов: Аптечка (восстанавливает здоровье), Двойная защита (удваивает на минуту защиту корпуса), Двойная энергия (удваивает на минуту мощность пушки), Ускорение (увеличивает скорость танка на одну минуту), Мина (подрывает танк).

Также четыре основных припаса (аптечка, двойная защита, двойная энергия, ускорение) периодически десантируются на поле боя. Будучи подобранными, они активируются автоматически. Действуют на 20 секунд меньше, чем покупные, но не требуют времени на перезарядку. Имеется также несколько дополнительных припасов, среди которых: Повышенный опыт (умножает все получаемые очки на коэффициент 1.3, действует один месяц, покупается за кристаллы, выдаётся вместо ежедневного бонуса рядовым и новобранцам), Битвы без припасов (позволяет создавать и заходить в битвы без припасов, может достаться в качестве ежедневного бонуса на день или быть купленным за кристаллы на месяц), Двойной Кристалл (дисконтная карта, которая даёт обладателю право покупать кристаллов в 2 раза больше за те же деньги, может достаться только как ежедневный бонус).

Краски

В самом начале игроку дается стандартная зелёная краска. Также возможно бесплатно установить краску «Праздник», расцветка которой меняется автоматически в праздничные даты, предусмотренные разработчиками. Остальные краски платные (от 5 до 15 000 кристаллов). Некоторые краски дают защиту от определённых видов оружия. Такие краски доступны со звания сержанта и стоят, как минимум, 500 кристаллов. До звания сержанта можно купить оригинальную расцветку (50-200 кристаллов), но она будет носить только декоративный характер. Краски за 50-200 кристаллов иногда используются как клановые краски.

Бонусы

Время от времени на поле боя десантируются ящики (бонусы):

  • Аптечка — при прикосновении восстанавливает только половину «здоровья», в то время как «Аптечка» из инвентаря восстанавливает всё здоровье.
  • Двойная защита — удваивает на 40 секунд защиту корпуса.
  • Двойная энергия — удваивает на 40 секунд мощность пушки.
  • Ускорение — на 40 секунд увеличивает собственную скорость танка по формуле: V танка = V изначальная * 1,3 + 2.
  • Кристалл — при поднятии пополняет лицевой счёт игрока на 1 кристалл. Выпадают хаотично, не зависимо от количества общих фрагов (киллов), но в обусловленных местах.
  • Золотой ящик на 100 кристаллов (голд) — при поднятии пополняет лицевой счёт игрока на 100 кристаллов. За «Золотой ящик на 100 кристаллов» часто ведутся ожесточённые бои. Падает в разных условных местах, чтобы у всех были шансы его взять. Последнее время такие ящики стали падать независимо от фонда (например: 1, 543, 5464, 124). По праздникам иногда выдаёт не 100, а 200 и более кристаллов. Так, во время проведения Евро-2012 могли упасть золотые ящики стоимостью до 500 кристаллов.

Ежедневно в игре выдается случайный бонус — это могут быть 1-2 вида припасов, кристаллы, абонемент на 1 день на бесплатный вход в битвы без припасов или дисконтная карта «Двойной кристалл» (время действия: один день). С помощью неё можно купить вдвое больше кристаллов за реальные деньги. Количество бонусов зависит от звания в игре (сержанту-майору дадут гораздо меньше, чем майору).

Скидки

В игре имеется традиция — на каждый большой праздник разработчики дарят игрокам скидку на товары в гараже. Среди этих праздников: Новый год (1 января), День танкиста (второе воскресенье сентября), День защитника Отечества (23 февраля), Международный женский день (8 марта), День святого Валентина (14 февраля). Скидки делают от 15 до 25 %.

Паркур

Многие танкисты, устав от тяжёлых боёв, любят передохнуть. Главный отдых танкистов — паркур. Это выполнение трюков, а также залезание в те места карт, которые не предназначены разработчиками для игры: крыши домов, склоны холмов, ограждающих карту по периметру.

Любимыми картами для паркура у танкистов являются: Монте-Карло, Тишина и Тишина2, Безумие, Плато и Плато2, Перевал, Бездна, Эспланада, Полигон и Шоссе.

Время от времени, проходят конкурсы на лучшее видео с паркуром.

Клановое движение

Создавать кланы имеет право игрок с игровым званием не ниже Майора. На момент создания клана в нём должно быть не менее 10 человек (предполагается, что участники сначала договорятся между собой о создании клана и только потом его откроют).

На данный момент кланы в «Танках Онлайн» представляют собой сообщества пользователей, объединённых в организованные группы с какой-либо определённой целью. Например, для помощи друг другу в боях, для повышения уровня командной игры, для координации действий с помощью голосовой связи (skype) и, разумеется, для совместных игр с другими кланами.

Несмотря на то, что между кланами проводятся соревнования (такие как Межклановый Чемпионат, ТОФ — Лига Кланов), технически кланы в игре никак не реализованы. Единственное место, где представлены кланы — раздел «кланы» на форуме игры. Каждый клан имеет право открыть свою тему в разделе кланы (другие темы удаляются).

В будущем планируется добавить регистрацию кланов непосредственно в игре, возможность создания скинов (варианта покраски танка) для каждого клана, поддержку логотипа клана, рейтинг кланов.

Проблемы

Как и во многих онлайн-играх, в Танках Онлайн присутствуют проблемы, связанные с читерством, невниманием разработчиков и игроков, а также некоторые другие. Особенно много нарушений наблюдалось при выпадении бонусов (т. н. «золотых», «голдов»). Разработчики частично решили эту проблему: теперь золотой ящик появляется на карте в случайное время, а не в момент, привязанный к определённой отметке фонда битвы.

Читеры

Игра испытывала серьёзные проблемы с нарушителями, пользователями чит-программ. Судя по форуму игры, наибольшие обсуждения ведутся вокруг именно этой темы (более 20000 постов, что превышает количество тем во всех остальных разделах форума вместе взятых). Но с 15 апреля 2012 года заработал античит на телепорт с автоматическим блоком аккаунта (гарантированно не блокирует честных игроков). За первые 2 часа работы заблокировано более 2500 аккаунтов. Теперь вероятность встречи с читером 1/100000.

В период с февраля по март 2012 года администрацией игры широко анонсировалась программа борьбы с читерами. В апреле-мае этого же года всем игрокам начислялись кристаллы, якобы отобранные у читеров. Однако по состоянию на июль-август 2012 года проблема читеров существенно обострилась и состояние дел ухудшилось даже по сравнению с февралём 2012 года: появились новые читы, читеров стало значительно больше, применение читов стало намного циничнее, резко снизился размер фондов в играх. Наиболее неприятный чит — это чит на отбирание выигранных кристаллов у победителя в битве. Поскольку его применение осуществляется однократно в момент окончания игры при начислении выигрыша, методы противодействия его применению не известны.

Для возможности пожаловаться на нарушителя администрацией была введена специальная команда в чате: /vote НикНарушителя. Если в битве набирается определённое количество пожаловавшихся, то эта битва подсвечивается для модераторов, и они могут зайти в неё в режиме наблюдателя и разобраться в нарушении.

После выхода релиза 1.100 разработчики закрыли возможность пользоваться всеми известными на момент релиза читами.

Игровой движок

В качестве технологической базы игра использует собственные наработки компании — браузерный трехмерный игровой движок «Alternativa3D», работающий при помощи плагина Adobe Flash.[4]

Движок поддерживает динамическое освещение и тени, рельефное освещение и рельефные текстуры, спрайты, симуляцию физики. Адаптирован к Flash Player 10.

Хотя игровой движок не позволяет переназначать клавиши по умолчанию на сторонние устройства типа рулей, джойстиков и просто другие клавиши клавиатуры, это возможно сделать с помощью сторонних программ.

Релиз 1.100.0 и версия 2.0

11 мая 2011 года началось открытое тестирование второй версии игры, «Танки Онлайн 2.0», выход которой был намечен на 4 июня 2011 года, но в связи с нахождением многочисленных проблем выход игры был перенесён на неопределённый срок. В качестве основных нововведений заявлена интеграция в ряд социальных сетей, улучшенная графика (улучшена система освещения, появился эффект затенения танка в зависимости от освещенности, анимированы гусеницы, созданы ночные карты, повышена производительность движка), более развитая социальная составляющая (у каждого игрока свой профиль и список друзей, которым можно отправлять сообщения и дарить подарки; пользователи могут объединяться в кланы и быстро находить друг друга в битве), кармическая система (на основании деяний пользователя формируется его репутация) и система достижений. Разработчики сообщали о том, что большая часть работы уже сделана, и выход новой версии игры произойдёт через некоторое время.[5]

Ранее сообщалось, что «Танки Онлайн» будут работать одновременно с «Танками Онлайн 2.0» некоторое время, но новые регистрации будут закрыты. Ники из первой базы резервируются до закрытия, то есть перехватить ник игрока из первых «Танков» нельзя. Кристаллы, очки, звания, статистика «уничтожил/подбит» и реферальные связи игроков первой версии будут перенесены во вторую. Гараж будет обнулён и переведён в кристаллы по закупочной цене, а купленные кристаллы переведут в новую, более ценную валюту — рубины.

Разработчики объявили о введении в игру нового режима игры — «Контроль точек», о котором не сообщалось ранее. Новый режим по мнению разработчиков будет интереснее «Захвата флага» и «Командного боя».

В августе 2012 года было объявлено, что проект «Танки Онлайн 2.0» официально закрыт, а разработчики работают над релизом Танки Онлайн 1.100.00, который будет включать в себя многие составляющие Танков 2.0.

4 сентября команда разработчиков открыла общий доступ к тестовому серверу, чтобы все могли попробовать новый релиз.

6 сентября на сервера игры был выведен релиз 1.100.0. В нём присутствуют все заявленные новшества — режим «Контроль точек», редизайн текстур, введение в графику игры тумана и т. н. «мягких частиц» — сглаживания спрайтов и текстур при их пересечении.

dic.academic.ru

История разработки

Игра была представлена в мае 2009 года на конференции КРИ 2009, где получила награды «Лучшая игра без издателя» и «Лучшая технология»[1][2][3][4]. «Танки Онлайн» применяет собственный игровой движок компании — Alternativa3D 8[5], использующий Adobe Flash.

Выход состоялся в том же году.

В 2013 и 2014 годах проект становился лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Народное голосование»[6][7][8].

Считается самой популярной игрой компании-разработчика[9], принося 7 миллионов долларов годового дохода с 2 миллионами игроков в месяц (из которых 90% из России).[10]. В 2013 году число зарегистрированных участников в игре достигло 20 миллионов, каждый день проходило около 90 тысяч битв суммарной продолжительностью свыше 700 тысяч игровых часов, а максимальное число игроков в онлайне составило 60 тысяч человек[11]

Дальнейшее развитие

В начале 2016 года появятся новые «Танки Онлайн» (названные Tanki X), сделанные теми же авторами, однако с использованием движка Unity вместо собственного. Работа над игрой началась в середине 2014 года. Новая игра будет развиваться параллельно со старой, предыдущая версия «Танков» продолжит получать обновления.

Игровой процесс

Игровой процесс «Танков Онлайн» имеет ряд параллелей с известной классической игрой 1985 года Battle City. Однако, в отличие от Battle City, основой игрового процесса «Танков Онлайн» является система PvP — игрок против игрока. Игроки соревнуются друг с другом, а за каждый уничтоженный танк противника засчитывается фраг и начисляются очки опыта.

В игре предусмотрено несколько режимов боёв (в том числе командных), система воинских званий и множество вариантов вооружения для танка. Вместо того, чтобы выбирать танк из списка, игрокам предлагается собрать собственную машину, комбинируя оружие, корпус, защитный модуль и декоративную краску, согласно своим предпочтениям.

Определившись с деталями танка, игрок вступает в битвы с другими пользователями, где, помимо очков опыта, зарабатывает игровую валюту игры — кристаллы. Продвигаясь вверх по карьерной лестнице, он открывает доступ к новому вооружению и улучшениям уже имеющихся предметов.

На поле боя падают ящики с припасами — игроки могут наткнуться на Двойной урон, Двойную защиту, Ускорение и Ремкомплект, усиливающие танк и ускоряющие игровой процесс. При желании игроки могут запастись припасами, купив их в гараже за кристаллы, и позже использовать в битвах. Также присутствуют ежедневные задания, которые доступны со звания «Капрал», и покупка платного — «Премиум» — аккаунта (он также может «выпасть» в «Ежедневных заданиях»).

Внутриигровой валютой выступают кристаллы, за которые можно приобрести различные предметы. Кристаллы можно заработать несколькими способами: участвуя в битвах, выполняя ежедневные задания, ловя «Золотые ящики», получая звания, покупая за реальные деньги.

Режимы игры

Бои бывают четырёх типов[12]: каждый за себя (фонд матча распределяется по количеству убийств); команда на команду (команда, набравшая большее количество убийств, объявляется победителем и получает большую часть фонда матча в награду); захват флага (две команды соревнуются в доставке флага с вражеской базы на свою; победителем объявляется тот, кто доставил большее количество флагов; бой ограничен по времени); контроль точек (команды сражаются за владение заранее определёнными точками на карте). Игра может идти как между случайно набранными командами, так и между заранее созданными кланами (клановые чемпионаты).

Система званий и развития

В игре реализована система званий, которые открывают игрокам доступ к новым возможностям, таким как приобретение новых и улучшение имеющихся корпусов и пушек, приобретение новых красок, доступ к картам. Очередное звание присваивается игроку автоматически при наборе определённого количества очков «опыта».

Боевой опыт начисляется за уничтожение танков противника во всех режимах игры, в режиме «Захват флага» — за доставку вражеского флага или возвращение своего флага, в режиме «Контроль точек» — за захват контрольной точки или за освобождение точки, ранее захваченной противником, а также за лечение союзников.

За достижение каждого нового звания игрок получает бонусные кристаллы (сумма зависит от ранга).

Гараж и модификация танка

Покупка товаров в гараже позволяет игроку повысить боеспособность танка. При переходе в Гараж из битвы игроки могут сменить вооружение на ходу.

Пушки, корпуса и модули имеют по три ступени улучшений (модификаций), которые увеличивают боевые характеристики вещей, а также меняют их внешний вид. Улучшения открываются постепенно, с получением новых званий.

Ссылки

  • [http://tankionline.com Танки Онлайн] (рус.). — официальный сайт. Проверено 11 июля 2016 года. [http://www.webcitation.org/67tMx3Dxs Архивировано из первоисточника 24 мая 2016].
  • [http://www.dtf.ru/press/read.php?id=60614 Анонс «Танки Онлайн 2.0»] (рус.). — пресс-релиз с анонсом «Танков Онлайн 2.0». Проверено 11 июня 2016. [http://www.webcitation.org/67tMxz5nW Архивировано из первоисточника 24 мая 2016].

Отрывок, характеризующий Танки Онлайн

– Видишь, любимый, как же я могу идти с тобой?.. – тихо прошептала Эсклармонд. – Ты иди! Обещай, что спасёшь его. Обещай мне, пожалуйста! Я тебя буду любить и там… И сына.
Эсклармонд разрыдалась… Она так хотела выглядеть мужественной и сильной!.. Но хрупкое и ласковое женское сердце её подвело… Она не хотела, чтобы они уходили!.. Она даже не успела узнать своего маленького Видомира! Это было намного больнее, чем она наивно предполагала. Это была боль, от которой не находилось спасения. Ей было так нечеловечески больно!!!
Наконец, в последний раз поцеловав своего маленького сынишку, она отпустила их в неизвестность… Они уходили, чтобы выжить. А она оставалась, чтобы умереть… Мир был холодным и несправедливым. И не оставалось в нём места даже для Любви…
Закутавшись в тёплые одеяла, четверо суровых мужчин вышли в ночь. Это были её друзья – Совершенные: Хюго (Hugo), Амьель (Amiel), Пуатеван (Poitevin) и Светозар (о котором не упоминается ни в одной оригинальной рукописи, везде просто говорится, что имя четвёртого Совершенного осталось неизвестным). Эсклармонд порывалась выйти за ними… Мать не отпустила её. В этом не было больше смысла – ночь была тёмной, и дочь только помешала бы уходящим.

Такова была их судьба, и встречать её надо было с высоко поднятой головой. Как бы это ни было трудно…
Спуск, по которому ушли четверо Совершенных, был очень опасным. Скала была скользкой и почти вертикальной.
И спускались они на верёвках, привязанных за талию, чтобы, в случае беды, руки каждого оставались свободными. Только Светозар чувствовал себя беззащитно, так как он поддерживал привязанного к нему ребёнка, который, напоенный маковым отваром (чтобы не кричал) и устроенный на широкой папиной груди, сладко спал. Узнал ли когда-либо этот малыш, какой была его первая ночь в этом жестоком мире?.. Думаю, что узнал.

Он прожил долгую и сложную жизнь, этот маленький сын Эсклармонды и Светозара, которого мать, видевшая его лишь мгновение, нарекла Видомиром, зная, что её сын будет видеть будущее. Будет чудесным Видуном…
– Так же оклеветанный церковью, как остальные потомки Магдалины и Радомира, он закончит свою жизнь на костре. Но в отличие от многих, рано ушедших, в момент его смерти ему будет уже ровно семьдесят лет и два дня, и звать его на земле будут Жаком де Молэй (Jacques de Molay)… последним великим Магистром Ордена Тамплиеров. А также последним главою светлого Храма Радомира и Магдалины. Храма Любви и Знания, который так и не сумела уничтожить Римская церковь, ибо всегда оставались люди, свято хранившие его в своих сердцах.
(Тамплиеры умерли оклеветанными и замученными слугами короля и кровожадной католической церкви. Но самым абсурдным было то, что умерли они напрасно, так как на момент своей казни были уже оправданы Папой Клементом!.. Только вот документ этот каким-то образом «затерялся», и никто не видел его до 2002 года, когда он оказался «случайно» вдруг обнаруженным в Архивах Ватикана под номером 217, вместо «правильного» номера 218… И назывался этот документ – Пергамент Шинона (Parchement of Chinon), рукопись из города, в котором провёл последние годы своего заточения и пыток Жак де Молэй).

(Если кого-то интересуют подробности настоящей судьбы Радомира, Магдалины, Катаров и Тамплиеров, прошу смотреть Дополнения после глав Изидоры или отдельную (но ещё только готовящуюся) книгу «Дети Солнца», когда она будет выставлена на сайте www.levashov.info для свободного копирования).

Я стояла совершенно потрясённая, как это было почти всегда после очередного рассказа Севера…
Неужели тот малюсенький, только что родившийся мальчик был знаменитейшим Жаком де Молэй?!. Сколько разных преразных легенд слышала я об этом загадочном человеке!.. Сколько чудес было связано с его жизнью в полюбившихся мне когда-то рассказах!
(К сожалению, до наших дней не дошли чудесные легенды об этом загадочном человеке… Его, как и Радомира, сделали слабым, трусливым и бесхарактерным магистром, «не сумевшим» сберечь свой великий Орден…)
– Сможешь ли рассказать о нём чуть поподробнее, Север? Был ли он столь сильным пророком и чудотворцем, как рассказывал мне когда-то отец?..
Улыбнувшись моей нетерпеливости, Север утвердительно кивнул.
– Да, я расскажу тебе о нём, Изидора… Я знал его много лет. И множество раз говорил с ним. Я очень любил этого человека… И очень по нему тосковал.
Я не спросила, почему же он не помог ему во время казни? В этом не было смысла, так как я заранее знала его ответ.
– Ты – что?!! Ты говорил с ним?!. Пожалуйста, ты ведь расскажешь мне об этом, Север?!. – Воскликнула я.
Знаю, своим восторгом я была похожа на дитя… Но это не имело значения. Север понимал, как важен был для меня его рассказ, и терпеливо помогал мне.
– Только я хотела бы сперва узнать, что стало с его матерью и Катарами. Знаю, что они погибли, но я хотела бы это увидеть своими глазами… Помоги мне, пожалуйста, Север.
И опять реальность исчезла, возвращая меня в Монтсегюр, где проживали свои последние часы чудесные смелые люди – ученики и последователи Магдалины…

Катары.
Эсклармонд тихо лежала на кровати. Её глаза были закрыты, казалось, она спала, измученная потерями… Но я чувствовала – это была всего лишь защита. Она просто хотела остаться одна со своей печалью… Её сердце бесконечно страдало. Тело отказывалось повиноваться… Всего лишь какие-то считанные мгновения назад её руки держали новорождённого сынишку… Обнимали мужа… Теперь же они ушли в неизвестность. И никто не мог с уверенностью сказать, удастся ли им уйти от ненависти «охотников», заполонивших подножье Монтсегюра. Да и всю долину, сколько охватывал глаз… Крепость была последним оплотом Катар, после неё уже ничего не оставалось. Они потерпели полное поражение… Измученные голодом и зимними холодами, они были беспомощны против каменного «дождя» катапульт, с утра до ночи сыпавшихся на Монтсегюр.

– Скажи, Север, почему Совершенные не защищались? Ведь, насколько мне известно, никто лучше них не владел «движением» (думаю, имеется в виду телекинез), «дуновением» и ещё очень многим другим. Почему они сдались?!
– На это есть свои причины, Изидора. В самые первые нападения крестоносцев Катары ещё не сдавались. Но после полного уничтожения городов Алби, Безье, Минервы и Лавура, в которых погибли тысячи мирных жителей, церковь придумала ход, который просто не мог не сработать. Перед тем, как напасть, они объявляли Совершенным, что если они сдадутся, то не будет тронут ни один человек. И, конечно же, Катары сдавались… С того дня начали полыхать по всей Окситании костры Совершенных. Людей, посвятивших всю свою жизнь Знанию, Свету и Добру, сжигали, как мусор, превращая красавицу Окситанию в выжженную кострами пустыню.
Смотри, Изидора… Смотри, если желаешь увидеть правду…
Меня объял настоящий священный ужас!.. Ибо то, что показывал мне Север, не вмещалось в рамки нормального человеческого понимания!.. Это было Пекло, если оно когда-либо по-настоящему где-то существовало…
Тысячи облачённых в сверкающие доспехи рыцарей-убийц хладнокровно вырезали мечущихся в ужасе людей – женщин, стариков, детей… Всех, кто попадал под сильные удары верных прислужников «всепрощающей» католической церкви… Молодые мужчины, пытавшиеся сопротивляться, тут же падали замертво, зарубленные длинными рыцарскими мечами. Повсюду звучали душераздирающие крики… звон мечей оглушал. Стоял удушающий запах дыма, человеческой крови и смерти. Рыцари беспощадно рубили всех: был ли то новорождённый младенец, которого, умоляя о пощаде, протягивала несчастная мать… или был немощный старик… Все они тут же нещадно зарубались насмерть… именем Христа!!! Это было святотатством. Это было настолько дико, что у меня на голове по-настоящему шевелились волосы. Я дрожала всем телом, не в состоянии принять или просто осмыслить происходящее. Очень хотелось верить, что это сон! Что такого в реальности быть не могло! Но, к сожалению, это всё же была реальность…

o-ili-v.ru

[править] Игровой процесс

После регистрации на сайте игры пользователь получает возможность сразиться в режиме онлайн с другими игроками, зарабатывая в боях опыт, необходимый для получения очередных званий, и игровую валюту, которую можно потратить на различные бонусы и улучшения. Продвигаясь вверх по «карьерной лестнице», игрок получает доступ к большому ассортименту корпусов, пушек и красок. После регистрации на сайте игры пользователь получает возможность сразиться в режиме онлайн с другими игроками, зарабатывая в боях опыт, необходимый для получения очередных званий, и игровую валюту, которую можно потратить на различные бонусы и улучшения. Продвигаясь вверх по «карьерной лестнице», игрок получает доступ к большому ассортименту корпусов, пушек и красок.

Внутренней игровой валютой являются кристаллы, которые можно получить бесплатно, участвуя в сражениях и привлекая в игру других пользователей, или купить за реальные деньги путём отправки SMS, через платёжные терминалы и т. д.[2]

Основой геймплея является система PvP (игрок против игрока). За каждый уничтоженный танк противника игроку засчитывается фраг и начисляются очки опыта.

Основой геймплея является система PvP (игрок против игрока). За каждый уничтоженный танк противника игроку засчитывается фраг и начисляются очки опыта.

На поле боя выпадают различные припасы, а также золотой ящик с номиналом 1000 кристаллов.

[править] Режимы игры

Бои бывают четырёх типов:

  • Каждый за себя (Deathmatch, DM) — классический бой игры. Распределение фонда битвы производится по количеству уничтоженных врагов.
  • Команда на команду (Team Deathmatch, TDM) — бой, при котором игроки делятся на 2 команды, красных и синих. При заходе на карту вы выбираете команду, за которую будете играть. В этом бою побеждает команда, набравшая большее общее количество фрагов (уничтожений соперника). Половина призового фонда безоговорочно достаётся победившей команде, а вторая половина фонда распределяется между обеими командами пропорционально их долям в итоговом счёте. Распределение кристаллов между участниками внутри каждой команды производится прямо пропорционально количеству очков, набранных игроком за бой. В этом режиме, если одному противнику наносили урон несколько игроков, то при его уничтожении начисляются очки каждому, кто наносил урон, в зависимости его вклада.
  • Захват флага (Capture the Flag, CTF) — захват флага. Игра, как и в предыдущем режиме, ведётся двумя командами, но главная цель — захват флага противника и его доставка на свою базу. Побеждает команда, доставившая бо́льшее количество флагов за отведённое время. Вражеский флаг может считаться доставленным только в том случае, если флаг своей команды находится на базе (не захвачен). Если игрок, захвативший флаг, оказывается уничтожен, то флаг непродолжительное время остаётся на месте уничтожения. Другой игрок из той же команды может подобрать флаг и продолжить его доставку, но если к потерянному флагу первым успеет игрок из команды соперника, то флаг вернётся на свою базу. В случае, если ни один из игроков в течение 30 секунд не подъехал к флагу, флаг возвращается на базу автоматически (флаг, потерянный игроком при самоуничтожении за пределами игрового поля, возвращается на базу немедленно). В этом режиме очки игрокам начисляются за доставку вражеского флага, за возвращение своего флага и за уничтожение соперников. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».
  • Контроль точек (Control Points, CP) — контроль точек. Команды сражаются за владение определёнными точками, изначально установленными на карте. За владение одной такой точкой каждые 10 секунд команде начисляется одно очко. Таким образом, чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».

[править] Звания и очки

[править] Система званий и гараж

В игре реализована система званий, которые открывают игрокам доступ к новым возможностям (приобретение новых и улучшение имеющихся корпусов и пушек, приобретение новых красок). Очередное звание присваивается игроку автоматически при наборе определённого количества очков «боевого опыта», который накапливается от битвы к битве. При получении нового звания игрок получает определённое количество кристаллов — в зависимости от ранга. Боевой опыт начисляется за уничтожение танков противника, а в режиме «Захват флага» — за доставку вражеского флага или возвращение своего флага, в режиме «Контроль точек» — за захват контрольной точки или за освобождение точки, ранее захваченной противником, за лечение союзников (кроме режима «Команда на команду»). В игре реализована система званий, которые открывают игрокам доступ к новым возможностям (приобретение новых и улучшение имеющихся корпусов и пушек, приобретение новых красок). Очередное звание присваивается игроку автоматически при наборе определённого количества очков «боевого опыта», который накапливается от битвы к битве.

В настоящее время в игре 30 званий: Существует гараж. Покупка товаров в гараже даёт танку игрока определённые преимущества. В гараже имеется различное снаряжение и краски, покупаемые за кристаллы. Продать купленные вещи или отменить сделанную покупку нельзя. Пушки и корпуса имеют по 3 ступени улучшений (модификаций), которые увеличивают боевые характеристики вещи; соответственно, чем выше ступень (модификация), тем она дороже. Наиболее простая пушка Смоки и корпус Хантер не требуют покупки — они выдаются новобранцу бесплатно.

[править] Гараж

Покупка товаров в гараже даёт танку игрока определённые преимущества.

В гараже имеется различное снаряжение и краски, покупаемые за кристаллы. Продать купленные вещи или отменить сделанную покупку нельзя. Пушки и корпуса имеют по 3 ступени улучшений (модификаций), которые увеличивают боевые характеристики вещи; соответственно, чем выше ступень (модификация), тем она дороже. Наиболее простая пушка Смоки и корпус хантер не требуют покупки — они выдаются новобранцу бесплатно.

[править] Корпуса

  • Васп — самый быстрый и легкий корпус в игре. Однако, таковым он был не всегда. До релиза 114.0 Хорнет был быстрее. 23 апреля 2010 года внешний вид у разных модификация стал различным.
  • Хорнет являлся первым корпусом «второго поколения». Первоначально Хорнет был футуристическим корпусом, но из-за сложностей, связанных с гравитацией и сцеплением с поверхностью, и слишком выделяющегося дизайна на фоне других, корпус изменили до нынешнего состояния. 8 июля 2010 года внешний вид у разных модификация стал различным.
  • Хантер — универсальный корпус. Прототип «Хантера» появился ещё демо версии игры на движке Alternativa3D 5. 19 марта 2010 года каждая модификация «Хантера» стала внешне отличаться друг от друга.
  • Викинг — сбалансированный корпус. Поступил в продажу в середине 2010 и стал отличной заменой уже имеющимся Хантеру и Диктатору. 8 июля 2010 года внешний вид у разных модификация стал различным.
  • Диктатор — самый высокий корпус. До введения корпусов второй линейки был самым бронированным и скоростным корпусом в игре, из минусов был только размер. 4 июня 2010 года внешний вид у разных модификация стал различным.
  • Титан — самый мощный корпус. 24 апреля 2010 года внешний вид у разных модификаций стал различным.
  • Мамонт — это последний введённый в игру корпус. Самый бронированный и медленный танк. 8 июля 2010 года внешний вид у разных модификация стал различным.

[править] Пушки

  • Смоки — классическая танковая пушка, которая бесплатно выдаётся каждому игроку при регистрации. Эффективность Смоки падает на расстоянии. После ребаланса модификация M3 стала доступна лишь на довольно высоком звании, но её урон стал значительно больше за счет 5-8 % вероятности при выстреле нанести критический урон.
  • Огнемет — выпускает мощную струю огня; дальность 16-18 м. Может размораживать замороженных Фризом игроков. Игроки, которых поджёг Огнемёт, догорают — получают урон некоторое время(30 сек.) после прекращения прямого воздействия пушки.
  • Твинс — скорострельный двуствольный плазмомёт. Не требует перезарядки.
  • Рельса — орудие с бесконечной дальностью, может пробить несколько танков, стоящих на линии выстрела, однако каждой последующей цели будет наноситься вдвое меньший урон, но если прокачать эту пушку до конца, то урон не будет уменьшаться! Так можно убить любое количество противников. Выстреливает с задержкой в 1,1 секунды после нажатия кнопки «огонь».
  • Изида — эта пушка понижает здоровье противника, восстанавливая при этом своё. Также она может лечить союзников. За это танку начисляются очки, а собственное здоровье восстанавливается от нанесения урона вражескому танку.
  • Гром — стреляет разрывными снарядами, поражающими область в радиусе нескольких метров от точки попадания. Также может ранить или уничтожить себя выстрелом. Урон падает в зависимости от расстояния, с каждым метром на 0,5 %.
  • Фриз — наносит урон и одновременно замораживает врага (снижает скорость передвижения и замедляет стрельбу). Правда, пламя Огнемёта может разморозить жертву. Может тушить подожжённые Огнемётом танки. Дальность 16-19 м.
  • Рикошет — одноствольное орудие, стреляющее плазменными шарами, имеющими свойство отражаться от твёрдых поверхностей и лететь дальше. Дальность — 79.9 м, урон остаётся неизменным на расстоянии до 60 м, затем линейно падает до нуля на расстояниях от 60 до 79.9 м.
  • Шафт — в отличие от всех остальных пушек, имеет режим снайперского прицеливания. При долгой задержке в этом режиме значительно увеличивается урон, но падае скорость передвижения пушки. Позволяет при должном умении уничтожить практически любой танк с 1-2 выстрелов.
  • Молот — пушка ближнего боя типа дробовик. Имеет 3 патрона в запасе, перезарядка производится только после выстрела последнего. Пушка может наносить урон сразу нескольким танкам. Урон сопоставим с Рельсой, а скорость выстрелов со Смоки.
  • Вулкан — Скорострельная пушка, похожая на пулемёт. Хорошо совместима с тяжёлыми корпусами. При стрельбе замедляется поворот пушки. Пушка хороша на средних и дальних дистанциях.

[править] Припасы

Припасы — временные улучшения для танка. После того как действие активированного припаса заканчивается, он некоторое время перезаряжается.

Припасы бывают пяти типов: Аптечка (восстанавливает здоровье), Двойная защита (удваивает на минуту защиту корпуса), Двойная энергия (удваивает на минуту мощность пушки), Ускорение (увеличивает скорость танка на 30 % на одну минуту), Мина (наносит урон наехавшему на неё вражескому танку, исчезает при уничтожении танка).

Также четыре основных припаса (аптечка, двойная защита, двойная энергия, ускорение) периодически десантируются на поле боя.

Будучи подобранными игроком, они активируются автоматически. Действуют они по времени столько же сколько и покупные.

Имеется также несколько дополнительных припасов, среди которых: Повышенный опыт (умножает все получаемые очки на коэффициент 1.3, действует один месяц, покупается за кристаллы; выдаётся вместо ежедневного бонуса рядовым и новобранцам сроком на один день), PRO-битвы (позволяет создавать и заходить в PRO-битвы, может достаться в качестве ежедневного бонуса на день или быть купленным за кристаллы на месяц), Двойной Кристалл (дисконтная карта, которая даёт обладателю право покупать кристаллов в 2 раза больше за те же деньги, может достаться только как ежедневный бонус).

[править] Краски

В самом начале игроку дается стандартная зелёная краска. Также возможно бесплатно установить краску «Праздник», а также краски других цветов, но без защиты — белый, оранжевы чёрный, синий, красный. Также раньше можно было за 50 кристаллов купить краску «Трейсер» (сравнительно недорого-при старте дают 500 кристаллов).

Вид краски «Праздник»: черно-белая шахматная расцветка которая меняется автоматически в праздничные даты, предусмотренные разработчиками. Остальные краски платные (от 100 до 276 000 кристаллов). Многие краски дают защиту от определённых видов оружия. Такие краски стоят как минимум 500 кристаллов.

[править] Комплекты

В комплекты входят: корпус, пушка и припасы.

После недавнего обновления появилось множество комплектов корпусов и пушек без красок и доп. припасов с различными названиями и скидками.

Была убрана возможность получить определенные вещи, раньше чем они станут доступны по отдельности.

Плюсами комплектов являются существенная экономия (вплоть до 70 %)..

[править] Бонусы

Время от времени на поле боя десантируются ящики (бонусы):

  • Ремкомплект — восстанавливает 100 % здоровья танка и работает в течение 2-х секунд;
  • Двойная защита — удваивает на 45 секунд защиту корпуса;
  • Двойная энергия — удваивает на 45 секунд мощность пушки;
  • Ускорение — Увеличивает максимальную скорость танка на 30% на 45 секунд;
  • Золотой ящик (голд) — пополняет лицевой счёт игрока на 1000 кристаллов. Появляется на карте спустя 30 секунд после обьявления. За «золотой ящик» часто ведутся кратковременные ожесточённые схватки. Выпадает в разных условных местах, чтобы у каждого игрока был шанс его взять. О скором выпадении «золотого ящика» извещает текстовое сообщение и сирена. Ранее «золотой ящик» выпадал при достижении определённой величины фонда битвы (кратных 700), но после выхода релиза 1.100.0 это условие отменено, «золотой ящик» стал выпадать случайным образом. В отдельные праздничные дни номинал золотых ящиков увеличивается в 2 и более раз: так, во время проведения Евро-2012 цена «золотых ящиков» увеличивалась в 5 раз. А в честь наступления 2014 года номинал золотого ящика увеличился до 2014 кристаллов. С 24 декабря, в преддверии акции от Рождества до Рождества(то есть от католического рождества к православному), номинал золотого ящика был увеличен до 3000 кристаллов. C 1 по 12 мая, в честь Майских праздников (День весны и труда — 1 мая, День Победы — 9 мая) номинал золотого ящика был увеличен до 3000 кристаллов (Фонд увеличен вдвое). 4 июня проекту исполнилось 5 лет, в честь чего 5 дней (с 4 по 9 июня) в игре номинал золотых ящиков был, как ни странно, увеличен в 5 раз (5000 кристаллов,Фонды были увеличены вдвое).
  • Прыжок — разработчики планируют сделать шестой припас. Этот припас как говорилось в видеоблоге способен подкинуть танк на небольшую высоту что бы, танк мог перепрыгнуть маленькое препятствие например бордюр.

Каждый день игроку выдается по бонусу. В них входит:

  • Припасы — см. раздел «Припасы»
  • Абонемент «PRO»битва — выдается игроку только на 24 часа. Можно купить в гараже за 5000 кристаллов.
  • Двойной кристалл — выдается игроку только на 24 часа. Нельзя купить в гараже, можно только получить в ежедневных бонусах. С ним можно купить вдвое больше кристаллов за реальные деньги.
  • Повышенный опыт — бывает трёх видов:
  1. Бронзовый: увеличивает получаемые очки на 30 %. Время действия: 1 день. Может быть выдан в ежедневном бонусе до звания Ефрейтор. Бонус идёт только в опыт. Он не дает преимущества в командных битвах.
  1. Серебряный: увеличивает получаемые очки на 30 %. Время действия: 1 неделя. Выдаётся по возвращении в игру после длительного отсутствия. Бонус идёт только в опыт. Он не дает преимущества в командных битвах.
  1. Золотой: увеличивает получаемые очки на 30 %. Время действия: 1 месяц. Можно купить в гараже. Бонус идёт только в опыт. Он не дает преимущества в командных битвах.

[править] Скидки

В игре имеется традиция — на каждый большой праздник, а иногда и в случайные дни, разработчики дарят игрокам скидку на товары в гараже. Среди этих праздников: Новый год (31 декабря, 1 января), День танкиста (второе воскресенье сентября), День защитника Отечества (23 февраля), Международный женский день (8 марта), Хэллоуин (31 октября, ноября), День святого Валентина (14 февраля), День Победы (9 мая), День рождения «Танков Онлайн» (4 июня).

[править] Паркур

Помимо определённого разработчиками игрового процесса игроки изобретают собственные развлечения. Один из них — паркур. Это выполнение трюков, а также покорение разных уголков карт, в которых присутствие игроков изначально не предполагалось: крыши домов, склоны холмов, ограждающих карту по периметру, и т. д. Самый лучший корпус для паркура- это васп.

[править] Клановое движение

На данный момент кланы в «Танках Онлайн» представляют собой сообщества пользователей, объединённых в организованные группы с какой-либо определённой целью. Например, для помощи друг другу в боях, для повышения уровня командной игры, для координации действий с помощью голосовой связи (Skype, Raidcall или TeamSpeak) и, разумеется, для совместных игр с другими кланами.

Несмотря на то, что между кланами проводятся соревнования (такие как Межклановый Чемпионат, ЗК — Захват Карты, Dream Team — DT), технически кланы в игре никак не реализованы. Единственное место, где представлены кланы, — раздел «Кланы» на форуме игры.

На данный момент кланы разделены на 4 лиги. Топовая лига (Первая лига) — которая является самой сильной, где находятся самые лучшие кланы по результатам Осеннего сезона. Вторая лига — сильные кланы, которые в Осеннем сезоне показали худшие результаты, чем те кто оказали в Топовой лиге. Третья лига — предназначена для новых кланов, которые создались недавно и начали киберспортивную жизнь и Четвёртая лига, где находятся кланы, игроки которых играют преимущественно на линейках вооружения м2.

В будущем планируется добавить регистрацию кланов непосредственно в игре, возможность создания скинов (варианта покраски танка) для каждого клана, поддержку логотипа клана, рейтинг кланов.

[править] Star Ladder

В 2014 году «Танки Онлайн» подписали договор со Star Ladder.

Star Ladder — киберспортивная многофункциональная игровая площадка, основанная в феврале 2012 года. Основными турнирными дисциплинами являются Counter-Strike и Dota 2, к ним периодически добавляются другие. В коллективе работают профессиональные менеджеры по организации турниров, судьи, комментаторы, специалисты по обеспечению вещания из студии, специалисты по организации лан-финалов, новостники, дизайнеры и многие другие.

[править] Золотая лихорадка (Нарезки голдов)

С введением в игру голда (то есть золотого ящика), стала популярной тема делать нарезки. Что же такое нарезки? Нарезка — в игровой индустрии, представляет собой одно длинное видео, содержащее главные элементы из других многих видео.

  • PORTES — Нарезки в «Танках Онлайн» первым начал выпускать игрок, с ником PORTES, который в свою очередь прославился этим, и стал легендарным золотоловом игры. На его счету 14 нарезок, на 14, заключительном, он решил «отдохнуть» и переключился на популярную тогда игру «Warface». Этим он расстроил многих своих фанатов.
  • PORTES_S — Игрок, чем-то напоминающий Портеса. Не говорю, что он второй который начал выпускать нарезки, но он второй по популярности голдолов после самого PORTES`а. Сам он живёт в Армении. На его счету около 25 нарезок голдов, но все нарезки были удалены с YouTube по каким то обстоятельствам.
  • LOL221 — Тоже популярный игрок, начинал как и Портес, со времен старой графики. На его счету 23 нарезки и все к счастью не удалены. В начале расцвета золотой лихорадки, LOL221 конфликтовал с Portes`ом. Причина конфликта до сих пор не известна. Недавно создал новый аккаунт с ником St.Railgun.
  • ZloyKrolik — На данный момент, самый популярный летсплэйщик по игре «Танки Онлайн». Знаменит своим агрессивным характером (по новому законодательству YouTube Злому Кролику (Сане) приходится «запикивать» мат. Известен ещё и нарезками голдов. Всего на его счету 7 нарезок. Очень креативный игрок.

Aflapoid777 — По количеству нарезок голдов, он занимает первое место среди всех голдоловов игры. Их на его счету 32. Известен ещё и своими летсплеями.

Тут представлены лишь некоторые из более чем 200 голдоловов. Тут представлены самые популярные.

[править] Проблемы

Как и во многих онлайн-играх, в «Танках Онлайн» присутствуют проблемы, связанные с читерством.

[править] Читеры[3]

Игра испытывала серьёзные проблемы с нарушителями, пользователями чит-программ.

Судя по форуму игры, наибольшие обсуждения ведутся вокруг именно этой темы (более 2000 постов, что превышает количество тем во всех остальных разделах форума вместе взятых).

Но с 15 апреля 2012 года заработал античит на телепорт с автоматическим блоком аккаунта (гарантированно не блокирует честных игроков).

За первые 2 часа работы заблокировано более 250 аккаунтов.

Теперь вероятность встречи с читером 1/100.

В период с февраля по март 2012 года администрацией игры широко анонсировалась программа борьбы с читерами.

В апреле-мае этого же года всем игрокам начислялись кристаллы, якобы отобранные у читеров.

Однако по состоянию на июль-август 2012 года проблема читеров существенно обострилась, и состояние дел ухудшилось даже по сравнению с февралём 2012 года: появились новые читы, читеров стало значительно больше, применение читов стало намного циничнее, резко снизился размер фондов в играх.

Наиболее неприятный чит — это чит на отбирание выигранных кристаллов у победителя в битве.

Для возможности пожаловаться на нарушителя администрацией была введена специальная команда в чате: /vote НикНарушителя. Если в битве набирается определённое количество пожаловавшихся, то эта битва подсвечивается для модераторов, и они могут зайти в неё в режиме наблюдателя и разобраться в нарушении.

Команда /vote как правило на практике не работает. Модераторы на подсвеченные за нарушение карты не заходят и игрокам не помогают.

Распространенное нарушение так называемые мульты — когда в команду внедряются игроки пассивно или активно помогающие команде соперника. Но сколько бы вы не писали команду /vote, результат всегда один: мульт или читер продолжают отравлять вам игровой процесс безнаказанно. Также таких игроков называют саботажниками.

После выхода релиза 1.100 разработчики закрыли возможность пользоваться всеми известными на момент релиза читами.

С выходом новой платформы (ожидаемый в 2014 году) разработчики обещали внести новую анти-чит систему.

Новая система была введена, но довольно быстро взломана, к тому же, от неё, судя по словам самих разработчиков, пострадало довольно много невинных игроков, которых новое «улучшение» приняло за читеров.

Анти-чит система ошиблась только 1 раз: у игрока «Пацифист» на звании Маршал(на тот момент это было самое высокое звание) имел лишь 1 фраг. Он был забанен, но ник оказался «говорящим». Оказалось, что он только возил флаги или лечил союзников.

[править] Критичиские ошибки

С введением новых «античитерских систем», резко увеличилась частота появления т. н. «критической ошибки», после которой игрока выбрасывает из игры. Это уже успело стать своего рода мемом среди игроков. Считается в порядке вещей спрашивать «А сколько у тебя сегодня критических ошибок?». К счастью, разработчики уже решили данную проблему.

[править] Игровой движок

 → Alternativa3D

В качестве технологической базы игра использует собственные разработки компании — браузерный трехмерный игровой движок Alternativa3D, работающий при помощи плагина Adobe Flash.[4]. Однако в будущем планируется переход на игровой движок Unity, игра останется браузерной и получит поддержку IOS и Android.

[5]. Версии будут существовать пока что параллельно.

Движок поддерживает динамическое освещение и тени, рельефное освещение и рельефные текстуры, спрайты, симуляцию физики. Адаптирован к Flash Player 11.

Хотя игровой движок не позволяет переназначать клавиши по умолчанию на сторонние устройства типа рулей, джойстиков и просто другие клавиши клавиатуры, это возможно сделать с помощью сторонних программ.

[править] Тестовый сервер

Помимо основного сервера в игре Танки Онлайн существует дополнительный, Тестовый Сервер игры. На нём работает тестовая группа и приглашённые ими игроки, у которых есть «Инвайт-код». Иногда, при необходимости проведения нагрузочных исследований, тестовый сервер открыт для всех.

На тестовом сервере количество кристаллов и текущий ранг могут отличаться от того, что есть на основном сервере. Всё, что ты заработаешь на тестовом сервере, никогда не попадёт на основной.

cyclowiki.org

Вики танки онлайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.